Выражаем благодарность

30.06.2016 18:13
5477
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаем благодарность сотруднику отделения банка ПАО «Промсвязьбанк» по адресу: г.Подольск, Комсомольская 59, а именно Зубаткиной Марии, за внимательное отношение к руководству нашей компании. Мария, своевременно уведомила генерального директора Жупикова Ивана Ивановича, об отключении услуги мобильного информирования при поступлении денежных средств на расчетный счет компании, после ее подключения в отделении банка. Благодаря этому, Мария обеспечила финансовую безопасность компании, впоследствии рассказав о причинах ее отключения. Так же хотим выразить благодарность Елецких Евгении, за вежливость и оперативную работу при оформлении документов.
ПСБ
ПСБ
2016-07-01T14:17:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с нашим Банком. Предоставление сервиса высокого уровня является одной из приоритетных задач нашего Банка. Передали Ваш отзыв руководству ДО "Подольский", а также лично указанным Вами сотрудникам, уверены, им будет очень приятно его прочитать, и Ваши слова благодарности будут дополнительным стимулом делать свою работы на еще более высоком уровне. Надеемся, что Вы еще не раз воспользуетесь услугами Промсвязьбанка, а обслуживание в нашем Банке и в дальнейшем будет максимально удобным и комфортным для Вас. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 317
отзыва
4 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Подбор вклада

Оценка 5

Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была... Читать полностью

07.09.2025

Подсказали по кэшбэку

Оценка 5

Интересовал какой у меня лимит кэшбэка по карточке и включаются ли в этот лимит предложения из подборки с повышенным кэшбэком. С этим вопросом я и обратилась в чат приложения 1... Читать полностью

02.09.2025

Помогли с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте. 27 августа пришел домой и обнаружил что карты нет в портмоне и забеспокоился, вспоминал где я мог ее потерять или оставить и пришел к выводу что или в магазине или в... Читать полностью

31.08.2025

Как изменить ПИН-код

Оценка 5

26 августа 2025 в 13:56 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении изменить ПИН-код карты. В 13:56 специалист чата Роман дал разъяснения по... Читать полностью

26.08.2025

Консультация по приложению

Оценка 5

Доброго времени суток. На днях пришло уведомление что в приложении доступна активация дополнительных начислений на карту. Зашёл в приложение но не нашел где это и вообще что... Читать полностью

25.08.2025

Реферальная программа ПСБ

Оценка 5

Хотел порекомендовать другу дебетовую карту ПСБ, но самостоятельно не смог найти реферальную ссылку и поэтому обратился в чат с банком (18 августа 14:01), чтобы уточнить есть ли... Читать полностью

23.08.2025

Мои похождения в банк за наследством

Оценка 5

Приехал в банк с другого города, чтобы получить наследство отца. В очереди долго не сидел, приняла девушка, Екатерина У-на, спокойно всё подсказала обьяснила, также оформили карту... Читать полностью

14.08.2025