Функция бесконтактной оплаты карты Ашан

01.07.2016 13:15
3032
1
Без оценки
Картой пользуюсь давно, банк постоянно улучшает условия по карте и вводит новые технологии. Но при этом длительное время их отлаживает. Первая проблемы возникла при гашении кредитной карты через терминалы Элекснет на территории магазинов Ашан. Оплатил через терминал с комиссией оказалось был выбран неправильно банк-эмитент, для оплаты надо было выбирать БА Финанс вместо ЗАО Кредит Европа Банк, комиссию 1% так и не вернул, настояв на том что терминал находился не в магазине Ашан. Через длительное время и множества претензий в выписках и на терминалах появилась информация о способе оплаты карты Ашан без процентов через терминалы Элекснет, через БА Финанс. Вторая проблема возникла с получением бонусов в магазине Ашан, кредитные специалисты отсутствовали, т.к. точки не работали. Проблему решали около 2 лет теперь спокойно меняю бонусы на подарочные карты Ашан. Третья проблема возникла с повышение кредитного лимита, банк повысил лимит, но отказывался вернуть прежний установленный лимит дистанционно, сотрудники кол центра настаивали на обязательном посещении банка, но через неделю проблему решили. Четвертая проблема новая чипованная карта с функцией бесконтактной оплаты. Карту ношу с проездными и бонусными картами, при оплате проезда в метро или автобусе срабатывает бесконтактная система, а проездной не срабатывает, проблему решаю перекладки карты Ашан от проездного. Достоинства и недостатки. После оплаты сумм до 1000 руб. оплата быстрая и удобная без подтверждения пин кода. Но при этом не поступают СМС об операциях. Остаточная сумма в СМС отображается некорректно, в интернет-банке тоже отображение идет некорректно.   Единственное когда приходят СМС при использование бесконтактной оплаты на сумму выше 1000 руб. когда требуется введение пин кода. СMC при этом отображают оставшуюся сумму не всегда корректно. Пример: остаток на карте на последней СМС 21572,36 коп. операция безконтактная 302 руб 57 коп. нет СМС, операция без контактная 708 руб нет СМС, операция на 1574,30 копеек остаток по карте должен быть 18 987 руб. 49 копеек, в итоге приходит остаток 19 543 руб. 21 коп. Из за  \задержки по подтверждению операции. В интернет-банке также информация иногда расходится с СМС. По ежемесячной выписке все сходится по суммам и операциям. При этом все удобства оплаты бесконтактной системы теряются и за некорректных СМС оповещениях об операциях. Надеюсь, что банк в ближайшем будущем решит и эту проблему с некорректными СМС. Сейчас решил для себя пользоваться экстремальным способом с постоянным вводом пин кода, менее защищенным от посторонних лиц. Раньше было удобно - провел карту через терминал безчипованную карту, сумма списалась пришла корректная СМС без подтверждения пин кода до 1000 руб. Вроде стало безопаснее, но очень неудобно, т.к. приходится в разы чаще вводить пин код, который может стать доступным для посторонних. Все терминалы для ввода пин кода в магазинах на кассах без шторок и под пристальным видом видео камер на кассах. Да и со стороны, если рядом кто стоит, может без труда запомнить пин код. Чаще люди об этом забывают, т.к. очередь стоит, много покупок и т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-11T16:50:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-07-06T16:37:32+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев поступившее обращение, сообщаем Вам следующее. Между Вами и Банком заключен Договор о выпуске и обслуживании карты Ашан VISA Classic. При активации карты Вы были ознакомлены с размером кредитного лимита, установленного Банком, Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее - Правила), установленными в Банке, о чем свидетельствует Ваша подпись в разрешении на активацию (выдачу) карты. При оплате товаров и/или услуг клиент предоставляет торгово-сервисному предприятию (далее – ТСП) данные со своей банковской карты. ТСП направляет авторизационный запрос, в котором данные о банковской карте и о запрашиваемой сумме передаются через Международную Платежную Систему (MasterCard Worldwide или VISA International) в банк-эмитент, где проверяется Платежный лимит банковской карты клиента. Если Платежный лимит позволяет выполнить транзакцию, то запрашиваемая сумма блокируется, генерируется код авторизации, который передается также через Международную Платежную Систему в ТСП, из которой был подан запрос. Отражение на счете расходных операций осуществляется на основании документов, предоставленных ТСП в Банк. Таким образом, Дата совершения операции может не совпадать с Датой списания суммы операции со счета Карты. Ввиду того, что некоторые операции проходят без авторизации, смс сообщения по данным операциям не направляются. Баланс карты изменяется во время списания данных операций со счета. Обращаем Ваше внимание, что баланс карты по состоянию на 06.07.2016 года сформирован корректно, рекомендуем ознакомиться с выпиской. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов. Ваши замечания, изложенные в обращении, приняты к сведению ответственным подразделением Банка. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
2 025
отзыва
1 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Спасибо!!!

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке  Являюсь держателем трех карт банк , две из которых кредитные  В феврале потребовалась операция на глаза . Я решил расплатиться кредитной картой... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность главному специалисту, И-ой Алине! Сегодня, 26.06.2025, обратилась в отделение Бабушкинское, по адресу , ул.менжинского, д23, к1... Читать полностью

26.06.2025

Разблокировали ДБО

Оценка 5

В начале апреля оформил кредитную карту с классным кэшбэком на транспорт и заправки. Обратился в офис банка на Комендантской площади. Офис чистый. Приветливые сотрудники. Очередей... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Добрый день. Выражаю слова благодарности коллективу челябинского филиала Кредит Европа Банка. Оформила возврат на крупную покупку, сделанную по кредитке Кредит Европа Банка... Читать полностью

24.06.2025

Помогли корректно оформить рассрочку

Оценка 5

Здравствуйте,здесь речь пойдет о банке ,который меня всегда очень выручает , Кредит Европа банк Россия . Дело в том ,что мне пришло уведомление от банка оформить рассрочку за баллы... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо банку за интересные продукты

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом банка и пользовалась дебетовой картой и картой на шоппинг. 23 июня обратилась в отделение г.Саратов на ул Вольская 52 с вопросом пополнения... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность за быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Добрый вечер. 20 июня был в офисе Кредит Европа Банка на ул Калинина, д. 62. Нужно было закрыть карту, т к беру ипотеку. Спасибо сотрудникам, что пошли на встречу и согласовали... Читать полностью

22.06.2025