Робость большого банка, или "Почему ты названиваешь и молчишь?"

05.07.2016 17:05
13597
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Не то чтобы отзыв, но скорее официальное заявление банку, которое он отказывается принять от меня в обычном порядке. Так что придется вставать на площади портала Банки.ру на ящик из-под мыла и кричать. Клиент данного банка лет 5. Карты всех мастей - от моментальных до премиальных, кредит, ОМС, накопительные счета... С июля 2016 банк начал мне звонить. Я не знаю ни причину, ни тему, ни повод. Потому что там молчат. Молчат 3 секунды и кладут трубку. Прям как Марина С. из параллельного 11"А", когда я учился в школе. Но Марине С. это простительно было - застенчивость девочки - это мило. Но ПРОМсвязьБАНК! звонки идут с разных городских номеров: 4957252670, 4954249989, по 7-8 раз в день, по одинаковой схеме: звонок - "алло?" - молчание, гудки. Если перезвонить на любой номер - робот там говорит, что "вы позвонили на технический номер Промсвязьбанка" - и трубка снова кладется. Я обращался в доп.офис банка с вопросами. Оказалось, что такого не может быть. Я ничего не должен, ничего не просрочил, ничего не нарушил, вопросов у банка ко мне нет. Но я-то знаю, что робкие звонки продолжаются. Это любовь? Я также обращался в колл-центр, где также подтвердили отсутствие любых претензий ко мне и вопросов. "Звонить не должны". Но выписка о звонках за эти дни говорит о больших чувствах банка ко мне, как у Марины С. из 11"А". Но я не могу же поступить с Промсвязьбанком также как с ней. Я уже взрослый. Как мне быть? И я позвонил как мужик в банк и оставил заявление, которое не приняли. Заявление о том, что я разрываю с сегодняшнего дня все телефонные контакты с банком, оставляя для связи только электронную почту. Все телефоны банка добавляю в черный список на всех телефонах, известных банку (контактных, рабочих, друзей). Банк не сможет дозвониться до меня. Никак. Виноват он в этом сам. Я - как гражданин, имею право защитить себя от любых посягательств любым законным способом. Будем пользоваться только односторонним каналом связи - электронной почтой. Впрочем, как и банк для меня оставил только односторонний канал – колл-центр, где не могут решить эту проблему, заявляя, что "не все сотрудники колл-центра и доп офиса имеют доступ к телефонным базам и звонкам клиенту по ней, извините".
ПСБ
ПСБ
2016-07-08T17:05:55+03:00
Уважаемый Клиент! По результатам проведенной проверки сообщаем, что описанная Вами ситуация возникла по причине технического сбоя. Звонки осуществлялись с целью информирования Вас о доставке карты в офис. На данный момент были предприняты необходимые меры по недопущению аналогичной ситуации в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 238
отзыва
4 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта по доверенности

Оценка 5

Решил перевести песию матери в банк ПСБ, изначально естественно необходимо получить дебетовую карту этого банка. В связи с возрастом, она практически не ходит, соответственно в... Читать полностью

13.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Сегодня 11 сентября В 12:05, я позвонил в контактный центр ПСБ. Мне ответила Асмик, я недавно открыл дебетовую карту и хотел узнать про Кешбэк по ней. Мне понравилось, что Асмик... Читать полностью

11.09.2025

Все понравилось

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность офису Промсвязьбанк в г.Уфа, пр.Октября 10. А особенно менеджеру Альбине К. 9 сентября обратилась в данный офис, для уточнения наличия активных... Читать полностью

09.09.2025

1000 рублей бонусов от ПСБ при получении дебетовой карты "Твой кэшбэк"

Оценка 5

 В начале сентября оформила бесплатную дебетовую карту "Твой кэшбэк" от ПСБ в офисе банка. Заранее позвонила и записалась, чтобы без очереди, во время обеда на работе. В банке... Читать полностью

08.09.2025

Прекрасное обслуживание в офисе

Оценка 5

Сегодня в офисе банка ПСБ получали дебетовую карту с родственником. Менеджер Радмила Г. все доходчиво и понятно объяснила по условиям дебетовой карты(как выбрать кэшбек, упомянула... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке

Оценка 5

Здравствуйте, я посетила банк ПСБ в г. Нижнекамск, 5 сентября в 13:45. Меня обслуживала менеджер по имени Ольга. Я пришла в банк, чтобы открыть карту банка ПСБ.  Порадовало, что... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке ПСБ

Оценка 5

Добрый день, сегодня 04.09.2025 в 15:30 я посетил офис банка ПСБ в городе Нижнекамск. Я узнал, что для новых клиентов доступен вклад "Народный" и захотел его оформить... Читать полностью

04.09.2025