Ужасный банкомат и сервис! Не вздумайте использовать банкоматы Росбанка

09.07.2016 16:28
3239
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хотите потерять возможность распоряжаться своими денежными средствами - пользуйтесь банкоматами Росбанка! К несчастью, воспользовался услугами вашего банкомата по адресу г. Ульяновск ул. Рябикова д. 49б 4 июля 2016 г. приблизительно в 20:50-20:55. И раньше наблюдал, что данный банкомат периодически "чудит": часто не работал, не было денег, зависал и т.п. Но в этот раз убедился, что НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ пользоваться банкоматами Росбанка и буду рекомендовать не пользоваться услугами Росбанка всем родным, друзьям и коллегам. Снимал хх ххх руб для оплаты ипотеки в другом банке. Выбрал тип операции с распечаткой чека. Ничто не предвещало беды... Банкомат начал пересчитывать денежные средства (судя по звуку) - пауза. Купюроприемник не открылся. Через 3-5 секунд банкомат снова начал пересчитывать денежные средства. Снова пауза. Через 3-5 секунд банкомат в третий раз начал пересчитывать  денежные средства. И снова пауза. Купюроприемник так и не открылся. После на экране банкомата появилась ошибка: "Банкомат временно отключен". Спустя секунд 10 банкомат вернул карту. Чек не выдал, купюроприемник не открылся. Я подождал пару минут и направился к другому банкомату, однако, как выяснилось, денежные средства уже ушли в холд и платить ипотеку нечем... Сразу был осуществлен звонок на ГЛ Альфа-Банка (банк-эмитент дебетовой карты), зарегистрировали обращение. Позвонил на ГЛ Росбанка - претензию отказались принять. Альфа-банк направили запрос в Росбанк. Но 7 июля денежные средства тем не менее были списаны со счета, т.к. пришел соответствующий ответ оп платежной системы Росбанка. На 9 июля денежные средства так и не возвращены. Инкассация АТМ уже, наверняка, проведена. Проверка открывался ли купюроприемник по операции также не займет много времени. Видео с банкомата также проверить несложно. Прошу ускорить решение моего вопроса, т.к. на данный момент я несу финансовые потери (за компенсацией которых буду вынужден обратиться, если вопрос не решится в течение самого ближайшего времени). Хотите потерять возможность распоряжаться своими денежными средствами - пользуйтесь банкоматами Росбанка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T17:20:54+03:00
"Позвонил на ГЛ Росбанка - претензию отказались принять." - уточните время звонка, а также номер, на который осуществляли звонок.
DarinaUlianovsk
2016-07-16T12:04:52+03:00
88002005434 Звонок приблизительно в 21ч. 4 июля 2016 г. по московскому часовому поясу (22ч. по Ульяновскому часовому поясу)
Росбанк
Росбанк
2016-07-20T18:35:39+03:00
Уважаемая Дарина Анатольевна! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства в части банкоматного обслуживания. В рамках рассмотрения указанной Вами претензии о сбойной транзакции в банкомате Росбанка было принято положительное решение, на основании чего в банк-эмитент банковской карты Заявителя был направлен соответствующий запрос на возврат на его счет оспариваемых денежных средств. Для уточнения срока зачисления оспариваемой суммы на счет рекомендуем обращаться в Альфа-Банк. Дополнительно информируем Вас, что при возникновении сбойной операции в банкомате стороннего Банка Клиенту необходимо обращаться в банк-эмитент его банковской карты. Мы уделяем большое внимание усовершенствованию работы банкоматов, однако из-за круглосуточного использования техника может давать сбой. Банком были предприняты все необходимые меры по устранению причин сбоя в работе банкомата. Хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023