Сотрудники банка и офисов МТС не могут дать нормальную консультацию

17.07.2016 01:45
2624
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале июля хотел открыть карту МТС Смарт деньги. Консультант колл-центра сообщил, что данную карту я могу открыть в любом официальном салоне МТС. Когда же я пришел в данный офис, то сотрудники сообщили, что открыть в Дагестане эту карту невозможно, т.к. нет салонов МТС Банка. После этого я вновь набрал в колл- центр, где мне вновь сообщили, что данную карту в Махачкале я могу получить в салоне МТС. В тот же день я написал официальный запрос в МТС банк, пришло сообщение что "обращение от 03.07.2016 в МТС Банк зарегистрировано". Однако на сегодняшний день четкого ответа на вопрос я так и не получил. Неужели банк в течение 2-х недель не может определится с ответом может он выдать карту в определенном регионе или нет?
МТС Банк
МТС Банк
2016-08-17T11:48:32+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию. Банковская карта МТС Smart Деньги является новым продуктом МТС Банка. Регионы РФ подключаются к продажам последовательно. В Вашем регионе возможность оформить карту МТС Smart Деньги появится в конце августа 2016 г. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся уже в ближайшее время увидеть Вас среди наших Клиентов. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025

Первое впечатление положительное!

Оценка 5

13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное... Читать полностью

13.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025