Блокировка всех карт без объяснения причин

20.07.2016 18:43
4511
23
Без оценки
Добрый день. Являюсь активным и постоянным клиентом банка с 2009 года. Держатель ВИП карты Империя. Постоянно пользуюсь банковскими депозитами, как рублевыми, так и в валюте. На руках имею свежее рекомендательное письмо из банка от том, что банк доволен сотрудничеством со мной и считает меня добросовестным клиентом. 12 июля из службы фин. мониторинга банка РС пришел запрос о предоставлении информации по зачислениям на мою карту за последние 3 месяца (115 ФЗ о спонсировании террористических организаций). Я предоставил выписку из другого банка о том, что это я сам себе делаю переводы и пояснил причину данные переводов. Банк пошел дальше и запросил информацию от том, кто мне переводит деньги на карту в другом банке. Я предоставил и эту информацию, обосновав происхождение денежных средств. Сегодня 20 июля мне пришло несколько смс о блокировке всех карт. Я позвонил в банк и мне сказали, что банк рассмотрел предоставленные документы и принял решение о блокировке карточных счетов. Девушка мне рекомендовала спустя какое-то время написать заявление с просьбой о дальнейшем пользовании карточными продуктами банка. Если взять всю историю взаимоотношений с банком, начиная с 2009 года, то из года в год я приобретал платные продукты банка: в начале карта Голд чип Премиум, потом карта Империя (Ворлд Элит). Из года в год открывал новые рублевые депозиты. Несколько лет держал депозиты в долларах и евро. А ежемесячные траты по моей Голд карте доходили в месяц порой до нескольких сотен тысяч рублей. Часто за рубежом пользовался картой. При этом я имел исключительно положительную историю, как клиент банка и не только в РС. Я все понимаю, что с 1 июля отменили амнистию. ЦБ сейчас следит за банками и т.д. Но я могу обосновать каждый рубль, который я потратил или который поступил ко мне на счёт. Я являюсь клиентом 5 разных банков, часть из которых входят в Топ 10 по капиталу и ни в одном у меня не разу не возникало подобных проблем. Подскажите, в чем причина такого отношения к постоянным клиентам банка? Что конкретно я сделал не так в данной ситуации, что мои счета блокируют и я даже не могу никуда удаленно перевести денежные средства? А самое ужасное, что я сейчас улетаю из страны и почти все деньги находятся на карте РС. И я даже не могу их перекинуть на другую карту. А мы будем в отпуске с женой и детьми. Это как минимум бесчеловечное отношение к клиентам. Да, есть закон 115. Но я терроризм не спонсирую, и отчисляю исправно налоги государству.  Да, есть правило, что банк может отказать в обслуживании, но есть же какие-то объективные причины, чем я стал не угоден банку? При этом, мне сказали, что депозит я могу не снимать, на него так же будут начисляться проценты. И все депозитные карты остаются не тронутыми, ими можно пользоваться. А вот обычные карты блокируются. Хотя, как я выяснил, мне заблокировали карту USD, которая выдавалась к депозиту. Так же у меня сейчас оформляется карта EUR, которая так же шла к депозиту. Как тогда можно объяснить причину блокировки USD карты? У меня порядка 20 друзей и партнеров, которые являются активными клиентами банка. И почти все из них ВИП клиенты. Но ни у одного из них не возникало подобной ситуации в РС. Когда я им сегодня сообщил о данном инциденте, то все в один голос заявили, что в такой ситуации опасно продолжать сотрудничество с банком, если происходит блокировка без объяснения причин. Пообщался с Олегом Тиньковым из ТКС, он предложил вообще не связываться больше с РС и полностью переходить к нему со всеми своими знакомыми. Хочу написать Рустаму письмо, чтобы взял ситуацию под свой контроль и помог выяснить, кто занимается таким самоуправством в РС. Позвонил знакомым с телеканала, думают снять репортаж на данную тему беспричинной блокировки. Буду очень признателен, если ответите на все вопросы выше и проясните ситуацию. Пока не понимаю, как пребывать в данном случае за рубежом, т.к. отделений РС там точно нет, чтобы снять денежные средства.С уважением... P.s. Номер договора 82327891.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-27T15:43:04+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-21T14:16:00+03:00
Уважаемый cenz_key! Позвольте пояснить, карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк блокирует карту. При этом счет карты не блокируется, возможность получения собственных средств предусматривается через кассы Банка или переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Вклад продолжает действовать с теми же Условиями. При востребовании вклада, его сумма и начисленные проценты перечисляются на счет карты. После чего получение средств со счета депозитной карты в Вашем случае возможно через кассу Банка без взимания дополнительных плат в соответствии с Тарифами Карты. Для получения сумм от 30 000 рублей/500USD/500EUR через кассу рекомендуется осуществить заказ денежных средств, что возможно сделать дистанционно, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-34-56 при прохождении идентификации. Дополнительно отмечу, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона. Надеюсь на понимание. Если Вы на данный момент находитесь за пределами РФ, для рассмотрения вопроса об индивидуальном решении ситуации с получением средств прошу Вас направить подтверждающие документы (скан паспорта с печатью о выезде за границу) мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10006589/» по возможности с указанием контактного номера. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025