Незачисление крупной денежной суммы на счет

21.07.2016 19:27
3128
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Помогите,пожалуйста, в ситуации, 19.07.2016 года в 20 часов 20 минут в г. Вязники Владимирской области на ул. Симонова, д. 11/9 при внесении крупной суммы денежных средств в размере 85 000 руб. на карту банка экран банкомата погас, банкомат перезагрузился и денежные средства на карту не поступили. Эти денежными средствами я должен был погасить кредит в банке партнере Росбанка. Не отходя от банкомата были сделаны звонки в техподдержку, где нам сообщили, что это не первый случай в банке и пообещали разобраться в ситуации. Позже вечером перезванивал сотрудник банка, который сказал, что в течение суток возможно деньги зачислят на мой счет. 20.07.2016 в 9-30 утра я написал претензию в самом банке, где мне сказали, что рассматриваться она будет до 30 дней. Инкассация банкомата же производится? Помогите решить проблему в кратчайшие сроки, это очень крупная для меня сумма и по кредиту ежедневно начисляют проценты. С уважением, Александр
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-28T18:32:29+03:00
Уточните номер вашей претензии, которую написали в банке.
Александр Гунин
2016-07-29T15:31:08+03:00
Добрый день! № R19/257-130-60 от 20.07.2016. Сотрудники банка сегодня 29.07.2016 пояснили, что ревизии банкомата АТМ 0524 до сегодняшнего момента не производилась с 19.07.2016, т.е. уже 10 дней.
Росбанк
Росбанк
2016-08-08T16:51:29+03:00
Уважаемый Александр Владимирович! Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства в части банкоматного обслуживания. Мы уделяем большое внимание усовершенствованию работы банкоматов, однако из-за круглосуточного использования техника может давать сбой. Информируем Вас, что оспариваемая Вами сумма денежных средств была зачислена на Ваш счет сегодня 08.08.2016. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Дополнительно сообщаем, что Банк готов инициировать возврат на Ваш счет суммы начисленных Вашим банком-кредитором штрафных санкций за несвоевременное погашение задолженности по кредиту на основании Вашего письменного заявления с приложением подтверждающих документов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Росбанк
Александр Гунин
2016-08-11T18:30:39+03:00
Добрый день! Спасибо за решение моей проблемы! Деньги вернули через 3 недели.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024