Интерфейс банка и платёжные системы

25.07.2016 22:47
3759
5
Без оценки
Одиниз редких банков (по моему опыту) не желающих корректно работать через платёжные системы, в частности систему Visa.  Не рекомендую этот банк "Хоум КредитБанк" для расчётов за границей и в онлайн сервисах. Политика банказаключается в том, что первоначально с Вас возьмут одну сумму за товары или услуги, которые Вы оплачиваете, в частности картой VISA, и даже сообщат Вам об этом в СМС. Но потом Вы обнаружите, что с Вас взяли другую сумму, т.е. к первоначальной сумме (которая была указана в СМС в момент оплаты) прибавиться ещё определённая сумму (в моём случае 19 июля 2016 года эта прибавка составила около 1000 рублей при покупке билетов в онлайн).  У банка "Хоум Кредит Банк", конечно есть своё объяснение этой ситуации. Со своей стороны смею предположить, что расчётные документы от Платёжных систем в этот банк доставляет "курьерской службой" (посмотрите фильм 1986 года "Курьер"), т.к. в моём случае для такого второго выставления дополнительных сумм требовалось от 3-х (?!?) до 5-ти (?) дней. А может банк выжидает лучший курс для банка? Такое у меня предположение на этот счёт. Но в любом случае - мне это не нравиться. Банк как хочет, так и поступает с моими деньгами, не предупреждая клиента об этом. Конечно, я сейчас ничего сделать не могу. Но всё же у меня ещё есть три года, чтобы вернуться к этой ситуации. Как знать, как там дальше повернётся с судебной и другими системами...      Так уж вышло, что при работе с банковскими картами других банков у меня не возникала подобная ситуация. Банки брали суммы один раз и никаких доплат. Возможно - повезло мне с другими банками. Поэтому, с некоторых пор, я прекратил использовать банковские карты "Хоум Кредит Банк" для расчётов в сервисах Онлайн и оплате через заграничные банки и платёжные системы.  Но вот решил в этом месяце попробовать ещё раз (в надежде, что банк заменил "курьерскую службу" прошлого века на более прогрессивный вариант обмена информацией с другими платёжными системами) и так я в очередной раз прокололся... Ну ладно, «нет худа без добра», будем продолжать иметь ввиду эту ситуацию находясь за границей, т.е. без крайней необходимости не пользоваться банковскими картами "Хоум Кредит Банк" для оплаты за товары и услуги. Надо было мне подписываться на новости информативного сайта "banki.ru" и был бы я курсе многих вопросов. В частности касательно поднятой темы - я мог бы своевременно прочитать отзыв об этом банке от 04.07.2016 года "И опять дополнительное списание" и учиться тем самым не на своих ошибках, а на чужих, и понять, что ничего не изменилось в этом банке, да и сохранил бы около 1000 рублей. Рубли тоже деньги. Относительно других моментов в работе банка"Хоум Кредит Банк" я на данный момент претензий к работе банка не имею и буду продолжать оставаться клиентом банка. Банку, на мой скромный взгляд, есть куда расти (я имею ввиду в т.ч. открытость, информативность) и надеюсь на наше взаимовыгодное сотрудничество. Всем Удачи и Процветания.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-07-26T08:17:44+03:00
Уважаемый Валерий, Я искренне сожалею, что в процессе пользования кредитной картой Вы столкнулись с ситуацией, которая сформировала у Вас негативное впечатление. Позвольте отметить, что порядок осуществления операций по кредитной карте, совершаемых в иностранной валюте, подробно отражен в п. 16.ч. III. Общих условий договора по кредитной карте. Порядок осуществления операций по дебетовой карте, совершаемых в иностранной валюте, подробно отражен в п. 7.ч. I. Общих условий Договора о ведении банковского счета. 7. В случае совершения Клиентом операции не в валюте Платежной системы, перевод денежных средств в соответствующую валюту производится Платежной системой. Данный перевод денежных средств будет совершен по внутреннему курсу на день обработки операции в Платежной системе. Платежная система – международная ассоциация участников расчетов и их расчетных агентов MasterCard Worldwide или Visa International, устанавливающая правила взаимодействия между ее участниками на основе использования технологии платежных карт. Платежная система самостоятельно определяет курс конвертации валют. Валютой Платежной системы для проведения расчетов при совершении Платежных операций на территории РФ являются рубли. Во всех иных случаях валютой Платежной системы MasterCard Worldwide является - евро, а валютой Платежной системы Visa International – доллары США. Во всем, что не определено Договором и законодательством РФ, Стороны руководствуются правилами Платежной системы. Ознакомиться с архивом курсов можно на официальном сайте Банка (http://www.homecredit.ru/). Валерий, полезная информация по конвертации также размещена в статье посвященной данной теме на портале Банки. ру: https://www.banki.ru/wikibank/konvertatsiya_po_bankovskoy_karte/ Искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу м внутренней политике Банка. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024