Нет возможности работать уже больше месяца

27.07.2016 11:03
2928
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ип, рассчетный счет в банке около полутора лет. Банк решил провести проверку по моим операциям. 8го июня мне пришло письмо, в котором потребовали документы по моей работе с клиентами, декларации, документы по выплатам налогов и тд. Документы я должна была принести до 13го июня, иначе мой счет заблокируют. Уже 10го числа (возможно и раньше) счета были заблокированы, документы я принесла в срок. Но по сей день доступа к счету нет. Узнать что вообще произошло со счетом (тк блокировать не должны были) было целым квестом. В отделении мне сказали, что не могут ничего узнать, надо звонить в колл-цетр. В колл-центре от меня требуют кодовое слово, которое мне могут сказать только в отделении. В отделении мне говорят слово, которое в последствии является неверным и из колл-центра меня посылают его поменять обратно в отделение. В отделении не могут поменять, тк за это отвечает один единственный человек, который на тот момент был в отпуске!! При этом менеджер всё-таки смогла как-то посмотреть, что счета заблокированы, хотя неделю назад утверждала обратное. В итоге я до сих пор не имею кодового слова. Близился срок оплаты взносов в пенсионный фонд, деньги для этого лежат на счету. Информации по моей блокировке всё так же нет. Мои документы уже почти месяц проверяли. В итоге мне всё-таки сказали, что разблокируют счета для этого. Мне понадобилось "всего то" 2 часа для того, чтобы оплатить 3 бумажки взносов. В итоге еще через некоторое время с меня требуют еще некоторые бумаги. Потребовалось месяц, чтобы это понять. Интересно сколько еще потребуется месяцев, чтобы проверить новые бумаги. Тем временем я не могу нормально работать, счета заблокированы. Хотя по их же условиям их не должны были заблокировать, я принесла бумаги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T18:33:18+03:00
Оценка засчитана за ситуацию с кодовым словом.
Росбанк
Росбанк
2016-08-16T15:04:12+03:00
Уважаемая Татьяна Николаевна! По полученной нами информации 09.08.2016 в Ваш адрес со стороны Банка совершен звонок, предоставлены разъяснения и решение Банка по указанному Вами вопросу, ситуация урегулирована. Приносим извинения от лица Банка за возможные доставленные неудобства. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024