Банк одну операцию 3 раза списал со счета карты

27.07.2016 14:07
2485
1
Без оценки
Я очень долго пользуюсь услугами этого банка, брала кредит 2 раза, раза 3 уже перевыпускала карту и считала этот банк порядочным, но как говорится - не зарекайся((( 17 июня 2016 я находилась в поездке в городе Батуми (Грузия) и расплатилась картой за счет в ресторане. СМС банк не предоставляет (в нарушение закона), а в оправдание присылает выписку о совершении операции на почту. Выписка о совершении этой операции пришла мне на почту только 23.06, когда я уже была в России. И когда их пришло 3 штуки, подумала сбой. Я и подумать не могла, что мне одну сумму спишут 3 раза! Выписка за отчетный период (предыдущий месяц) вообще не пришла, и я была вынуждена запрашивать ее сама. И каково было мое удивление, что операция на сумму более 6 000 рублей (с % банка за конвертацию) проведена 3 раза. Я разумеется позвонила в банк, у меня приняли заявление и сказали перезвонят. И здесь началось... позвонил сотрудник банка и сказал, что для проверки достоверности информации нужно мое письменное заявление. Все бы ничего, но я живу в Сочи, а ближайший банк в Краснодаре. На эту информацию мне ответили, что о телефону заявления не принимаются и можете отравить заказным письмом, но если банк его не получит до 1 августа, то ничего не произойдет, т.к. они дают всего 45 дней на опротестование операции. На мой вопрос, почему банк пропустил один платеж подряд 3 раза и почему не удосужился перезвонить и уточнить или заблокировать карту (тем более за границей), ответ был гениальный - а вдруг Вы покупали? В ресторане 3 счета на одну и туже сумму...   Банк снял с себя всякую ответственность за свою халатность и пытается переложить ее на меня. У меня есть 2 пути решения по предложению банка - поехать в Батуми, чтобы ресторан сделал возврат платежей. Или поехать в Краснодар и написать заявление в банк.  Поездка в Батуми обойдется от 20 тыс. рублей, в Краснодар от 2 тыс. рублей.   Банк должен мне чуть больше 12 тыс.рублей... Вопрос: кто будет оплачивать дорогу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-05T16:47:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-08-03T16:33:22+03:00
Уважаемый Клиент! По итогам предварительной проверки было установлено, что по карте действительно были подтверждены три транзакции, о которых идет речь в Вашем обращении. В случаях, когда клиент сообщает о прошедших по карте расходных операциях, с которыми не согласен, клиенту рекомендуется предоставить в банк все документы, которые могут являться подтверждением того, что операция не могла быть совершена клиентом. Также заполняется заявление на опротестование транзакций по установленной форме [url=https://new.rencredit.ru/upload/iblock/318/9c279d818ec42e51203ea45377a4f1a3.doc]№ 27-016[/url], которое направляется в банк ([url=https://new.rencredit.ru/addresses/]в офис[/url] / [url=https://new.rencredit.ru/about/contacts/]по почте[/url]) с копией паспорта и картой. В этом случае карта блокируется во избежание совершения повторного списания. Заявление на опротестование совершенных операций необходимо написать не позднее чем через 45 календарных дней после совершения операции. Для каждой операции, с совершением которой клиент не согласен, необходимо отдельное заявление. В Вашей ситуации в банк поступила информации о проведении 17.06.2016 года по Вашей карте трех операций, 21.06.2016 г. от банка-эквайера (который обслуживает торговую точку, предоставляя ей POS-терминал) нашим банком было получено подтверждение о проведении Вами всех трех операций, поэтому 21 июня сумма трех транзакций была списана со счета карты. На сегодняшний день мы можем предложить следующий вариант урегулирования этой ситуации (ввиду удаленности офиса банка от города Вашего проживания). На адрес электронной почты банка otvet@rencredit.ru направьте, пожалуйста: - два заявления на оспаривание совершенных по карте операций (на каждую операцию по 1 заявлению) по форме [url=https://new.rencredit.ru/upload/iblock/318/9c279d818ec42e51203ea45377a4f1a3.doc]№ 27-016[/url] (можно скачать с сайта банка), - четкий цветной скан платежной карты (пластика с двух сторон), - иных подтверждающих документов по оспариваемым операциям по карте: чеков, счетов, - копию страниц паспорта гражданина РФ, - копию действующего загранпаспорта (если в нем стоят отметки о пересечении границы). При направлении документов укажите, пожалуйста, в теме сообщения «Обращение на Banki.ru». Срок рассмотрения одного заявления может составлять до 30 дней. При принятии банком положительного решения по заявлениям, денежные средства будут возвращены на счет карты, при принятии отрицательного решения в соответствии с Тарифным планом по карте [url=https://new.rencredit.ru/upload/iblock/6fc/all-old-tp-renessans-kredit-ot-09.02.2015_-data-vvedeniya-v-deystvie-s-18.03.2016-_loyalty-only_.pdf]«ТП 80»[/url] необходимо будет оплатить комиссию за необоснованный запрос о возврате денежных средств по счету карты. Ситуация находится у нас на контроле, если в ходе расследования у Вас будет необходимость в дополнительной информации, Вы можете обращаться ко мне личным [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url] или в раздел [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440&showForm#success]«Горячая линия»[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
1 161
отзыв
1 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Чутка просрочил

Оценка 5

Получилось ситуация, что вовремя не поступила заработная плата, из-за чего возникла просрочка по кредитной карте на один день. А я кредиткой Ренессанс уже достаточно давно... Читать полностью

11.11.2025

Сделал себе пластик

Оценка 5

У меня какое-то время была только виртуальная карта у Ренессанса, а тут понял что иметь пластик тоже хорошо чтоб не переводить постоянно и не делать покупки исключительно онлайн, и... Читать полностью

13.10.2025

Надо было быть внимательнее

Оценка 4

История про невнимательность. Хотя я думаю, что все равно всем банкам стоит объяснять клиентам этот нюанс сразу при выдаче кредитки. Взяла кредитку, у Ренессанса она хорошая по... Читать полностью

13.10.2025

Потеряла карту, но это не страшно

Оценка 5

Круто, что живем в современном мире. Я забыла сумку в аэропорту, а обнаружила это только через несколько часов. Решила заблокировать все карты и в том числе Ренессансковскую. Это... Читать полностью

05.10.2025

Нарушил льготый период, но не по своей вине

Оценка 5

 Вот никогда нельзя быть слишком уверенным в себе (или заказчике) и ставить даты оплат впритык. Обговариваем дату. 27 сентября человек вносит платеж за мою работу. А 28 у меня... Читать полностью

05.10.2025

Какой быстрый и удобный перевыпуск

Оценка 5

 Видимо от частого использования, но у меня размагнитился пластик кредитной карты. И я как всегда узнала об этом в самый подходящий момент - когда в автосервисе расплачивалась с... Читать полностью

05.10.2025

Пошли мне навстречу

Оценка 5

Пока ставки по ипотеке упали, решил как можно скорее взять жилье. Долго копил первоначальный взнос. Единственное что могло сорвать сделку, это незакрытая кредитка у Ренессанса... Читать полностью

29.09.2025