Проблема со снятием банковского вклада

01.08.2016 15:59
5023
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Открывал вклад в Первобанке 03.02.2016г., на 370 дней с возможностью досрочного расторжения. Согласно п.2.13. Процентная ставка при досрочном расторжении Договора: в период со 181 по 370 день срока Вклада-процентная ставка по Договору устанавливается согласно п.2.5. п.2.5. Процентная ставка по договору составляет 11,2%. Хотел расторгнуть вклад через 181 день, но в Челябинске мне сначала утверждают, что я не могу этого сделать, я им привожу оригинал договора, девушка Мария по работе с VIP клиентами его сканирует затем отправляет в Москву, жду выходные - получаю ответ, что да могу расторгнуть, но вопрос, когда? Но теперь другая проблема, как же нам всем определить, когда наступает этот 181 день. В Промсвязьбанке или со счётом проблемы, или с финансами проблемы. В Колл- центре после 21 минуты раздумий говорят, что 181 день это: называют дату 4 августа, в Челябинске называют 7 или 8 августа, а может быть и 1. В общем, ждут подсчёта от Москвы, я В ШОКЕ! Что же с Вами случилось? Промсвязьбанк, Вы можете объяснить, что происходит? Почему ВСЕ Ваши сотрудники, с кем мне пришлось общаться, настолько некомпетентны. По другим 2 договорам, открытым на маму тоже в Первобанке проценты приходили на карту, после Вашего объединения % перестали поступать, почему?
ПСБ
ПСБ
2016-08-10T17:38:56+03:00
Уважаемый Клиент! 27июля 2016 г. Вы обратились в офис для досрочного закрытия вклада. В день обращения закрыть вклад с сохранением процентной ставки, согласно условиям договора, было невозможно. так как с даты открытия вклада (03.02.2016) 181 днем является 2 августа 2016 г. Об этом Вам и сообщили в офисе банка при обращении. На что Вы отреагировали крайне негативно. Про 7 и 8 августа Сотрудники Вам не сообщали. Действительно, сотрудником был отсканирован Ваш договор вклада и направлен в профильное подразделение для уточнения правильности расчета сотрудником даты закрытия. После подтверждения правильности расчетов, а именно, что 2 августа является 181 денем со дня открытия вклада, Вам позвонил сотрудник и пригласил в офис для закрытия вклада в этот день. Что касается вопроса о том, почему проценты по вкладам Первобанка не приходят на карту мамы, также было разъяснено. Также нам удалось уточнить, что ранее Вы обращались в отделение Первобанка, где сотрудник Первобанка самостоятельно рассчитала 181 день с момента открытия вклада и на договоре сделала пометку "29 июля 2016", что является некорректно датой закрытия вклада. Относительно звонков в контакт-центр. 27 июля во время звонка в контак-центр Вы сообщили, что хотите снять средства без потери процентов. Сотрудник сообщил, что согласно условиям при расторжении в период с 181 по 370 день срока Вклада - процентная ставка сохраняется, озвучил дату открытия вклада и что с этой даты необходимо отсчитать 181 день. Второй звонок был осуществлен 1 августа. Сотрудник изначально неверно рассчитала дату закрытия вклада, но все же пересчитав заново, сообщила, что дата закрытия - 2 августа. 2 августа Вклад успешно был Вами получен. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 317
отзыва
4 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Получение дебетовой карты «Твой кешбэк» в офисе ПСБ

Оценка 5

8 сентября 2025 г. в районе 12 часов по МСК обратилась в отделение банка ПСБ по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 37а с целью забрать заказанную ранее именную... Читать полностью

18.09.2025

Помогли с информацией по накопительному счёту на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 4 сентября обращалась с вопросом в банк. Спрашивала, есть ли у них сейчас накопительный счёт на ежедневный остаток. Мне ответили, что это счёт "Атлант", где снятие и... Читать полностью

12.09.2025

Оператор объяснила как застолбить высокую ставку по вкладу

Оценка 5

В преддверии снижения ключевой ставки ЦБ хочется сохранить наиболее высокую ставку по вкладам. Но как это сделать ,если деньги появятся только в конце месяца. Обратился 11... Читать полностью

12.09.2025

Новый накопительный счет

Оценка 5

Закрыл 06.08.2025 действующий накопительный счет и открыл новый «Про запас». Обратился в чат 06.08.2025 с просьбой уточнить, какая действует процентная ставка по новому... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратилась в Банк ПСБ за консультацией по своим накопительным счетам. Всегда обращаюсь в офис по адресу Уфа проспект Октября 10. Один из лучших офисов в Уфе. 4 клиента... Читать полностью

09.09.2025

Оператор подсказала про вклад

Оценка 5

08 сентября 2025 года в 21:41 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос: у меня сегодня 08.09.2025 закончился вклад Сильная ставка, на каких условиях будет пролонгация... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счёт "Атлант"

Оценка 5

В начале сентября у меня появилась возможность отложить с пенсии накопленную небольшую сумму денег. Встал вопрос о том каким видом сбережения воспользоваться - вкладом или... Читать полностью

08.09.2025