Низкое качество

02.08.2016 15:07
4922
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. По основным моментам: Время работы отделения и банкомата по адресу: Дмитров, Профессиональная, 28 Пн-Пт: 9:00 - 18:00, без обеда. Т.е. если что-то надо, то отпрашивайтесь с работы. Конкретно мне надо пополнять и снимать ДС не только в рублях. Да, кассы у данного банка в г. Дмитрове нет. Ближайшая на м. Савеловская, со слов сотрудницы. Но я не проверял. Причем по телефону 8 800 333 03 03 говорят, что касса работает. Также некомпетентность, долго ждал сотрудницу и пр пр пр.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-09T18:03:00+03:00
Уточните дату и время обращения в колл-центр, где вам была предоставлена информация о наличии кассы. Вы упоминаете о других недочетах в обслуживании в отделении, опишите их подробнее, пожалуйста.
Dim8748
2016-08-10T11:53:47+03:00
Обращался в колл-центр 20/07 в р-не 15:00. О других недочетах. Оформил карту USD, оплатил покупки за границей. Счет поставщика был в USD о чем были и есть подтверждающие документы (чеки, кассовые чеки), но вот запрос от платежной системы пришел в банк в рублях и со всеми конвертациями, т.к. банк поставщика находился не в зоне евросоюза, списали больше. При этом еще до списания, когда ДС были просто заморожены, я звонил в колл-центр и сообщил что ДС заморожены в рублях, а не в USD как по предыдущем расчетам. На что мне ответили что это нормально и списание будет в USD согласно вашим (моим) платежным документам. Но нет, списали больше. Ответ на претензию я получил после истечения срока (вроде 45 дней) отведенного на ответ. Причем в колл-центре говорили что ответ направили по месту жительства, но я его не получал. Потом сказали что ответ в отделении банка, пришел, там сказали его нет. Потом в колл-центре ответили что приходите через неделю в отделение банка и там все получите. Снова пришел и снова ни чего нет. В результате мне ответили в интернет банке. Ответ поразил своим содержанием, смысл вот в чем, ну и что, что у вас счет в USD и поставщику мы должны перевести в USD, и что у вас чеки в USD. Нам пришел запрос от платежной системы в рублях - мы так и списываем. А придет с 10 конвертациями, тоже спишите? Отлично, платежная система работает только с юр. лицами. К ним ни кто не обращается из банка. Поэтому закрыл я все депозиты, а после и вовсе распрощался. Также с их картами Трансаэро, списали плату ежегодного обслуживания карты - через месяц Трансаэро перестает существовать. По сути мне эта карта уже не нужна, но списаные ДС вам уже никто не вернет. При этом данная карта ушла у меня в -30 USD за обслуживание. Ни звонков ни чего из банка не поступало. Т.е. я вот не пошел бы ее закрывать и уже сейчас было бы -60 USD. Нормально, да? Кстати, по этой теме уже был отзыв. Дебетовая карта с минусом на счете.
ПСБ
ПСБ
2016-09-13T15:43:06+03:00
Уважаемый Dim8748! Благодарим Вас за обращение в банк. В связи с тем, что Вами не было дано согласие на передачу банку Ваших персональных данных, идентифицировать Вас как клиента банка не представляется возможным. Вместе с тем, информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства ДО "Дмитровский" для учета в дальнейшей работе. В данном офисе, действительно, отсутствует касса. С перечнем предоставляемых в офисе услуг можно ознакомиться на официальном сайте банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 238
отзыва
4 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта по доверенности

Оценка 5

Решил перевести песию матери в банк ПСБ, изначально естественно необходимо получить дебетовую карту этого банка. В связи с возрастом, она практически не ходит, соответственно в... Читать полностью

13.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Сегодня 11 сентября В 12:05, я позвонил в контактный центр ПСБ. Мне ответила Асмик, я недавно открыл дебетовую карту и хотел узнать про Кешбэк по ней. Мне понравилось, что Асмик... Читать полностью

11.09.2025

Все понравилось

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность офису Промсвязьбанк в г.Уфа, пр.Октября 10. А особенно менеджеру Альбине К. 9 сентября обратилась в данный офис, для уточнения наличия активных... Читать полностью

09.09.2025

1000 рублей бонусов от ПСБ при получении дебетовой карты "Твой кэшбэк"

Оценка 5

 В начале сентября оформила бесплатную дебетовую карту "Твой кэшбэк" от ПСБ в офисе банка. Заранее позвонила и записалась, чтобы без очереди, во время обеда на работе. В банке... Читать полностью

08.09.2025

Прекрасное обслуживание в офисе

Оценка 5

Сегодня в офисе банка ПСБ получали дебетовую карту с родственником. Менеджер Радмила Г. все доходчиво и понятно объяснила по условиям дебетовой карты(как выбрать кэшбек, упомянула... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке

Оценка 5

Здравствуйте, я посетила банк ПСБ в г. Нижнекамск, 5 сентября в 13:45. Меня обслуживала менеджер по имени Ольга. Я пришла в банк, чтобы открыть карту банка ПСБ.  Порадовало, что... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке ПСБ

Оценка 5

Добрый день, сегодня 04.09.2025 в 15:30 я посетил офис банка ПСБ в городе Нижнекамск. Я узнал, что для новых клиентов доступен вклад "Народный" и захотел его оформить... Читать полностью

04.09.2025