На словах Лев Толстой, а на деле... В общем, ненадежные ребята

03.08.2016 12:17
3134
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Недобрый день! У меня как бы несколько проблем с этим банком, но делить на два комментария не стану. Поэтому много текста. Итак, 21 го числа июля месяца 2016 года (четверг) мне позвонил представитель банка и сообщила приятную новость: [i]«Так как вы являетесь держателем зарплатной карты, то для вас предодобрен кредит до 450 (вроде бы, может по меньше) тысяч рублей. Успейте до 31 июля (вроде бы) под 17% годовых»[/i]. У меня есть кредит в другом банке, где процентная ставка меня не устраивает. Поэтому взять потребительский кредит под 17%, чтобы погасить тот, который в другом банке под 24% годовых, согласитесь, вполне закономерная мысль. Я прихожу в банк [b]22 июля (пятница),[/b] оставляю заявку, вечером того же дня мне позвонил молодой человек, мол решения пока нет, давайте рассмотрим вопрос рефинансирования, приходите в понедельник с договором вашего банка, паспортом, выпиской со счета и мы оформим всё в лучшем виде. Понимаете, в чем курьёз, чтобы быть до конца объективной, я не помню, что этот молодой человек (из отделения на Боткинской улице города Санкт-Петербург) и вообще сказал ли об условиях рефинансирования. Память у меня шикарная, так что склонна считать, что не сказал. Я решила подождать звонка от банка. Знаете, обычно банки звонят через свой кц или пишут смс, что-то типа «в кредите отказано» или что-то аналогичное. Прошла неделя. Неделя с момента, как я оставляла заявку, то есть 28 числа июля месяца я обеспокоилась. Позвонила по номеру 8 800-и тд, что у них на сайте, а мне оператор выдает волшебную фразу[b] «Знаете, а у нас нет вашей заявки».[/b] Что я подумала? Получается, что связи между отделениями – нет? Я рассказываю вышеописанную ситуацию, и девушка выдает вторую волшебную фразу [i]«Вам надо обратиться в отделение банка, где оставляли заявку, перевести не можем».[/i] Простите, что!? Что значит, не можете перевести? Что значит, обращаться в отделение банка, где оставляла заявку? (потому что до отделения не дозвониться, более того, чтобы найти номер телефона отделения на сайте надо пройти целый квест). Окей! Это дело принципа! Я сегодня (03.08.2016) приехала в банк, потратила ещё раз свое время. И выясняется, что отказа как бы нет, но и одобрения по заявке тоже. Понимаете, я как бы по платежеспособности из- за первого кредита не прохожу (то есть наличие супруга никак не учитывается, который гипотетически может помогать не только морально, но и финансово), но это не всё. Вишенка на торте, я бы сказала чистая энергия этой истории: рефинансирование возможно, если это не ипотека и не автокредит, а у меня автокредит, и я об это менеджеру говорила не раз. [b]ТА ДАМ![/b] Думаете это всё? Нет, ещё [b]28 июля 2016[/b] года, я написала аналогичное обращение через сайт банка РОСБАНК (с трудом, но нашла форму обратной связи), номер обращения «[b]94522[/b]». Сколько там времени должно пройти? 3 рабочих дня? Сроки вышли, ребята. Где ответ? И да, убедительная просьба никогда… никогда-никогда не звонить мне, если я «не прохожу по платежеспособности», я – держатель зарплатной карты, вы видите какой у меня средний доход. Не подхожу? Не звоните. Я котом своим клянусь, что подам в суд, если ещё хоть раз такое повторится, и вот не надо мне рассказывать про «это предложение, которое не является офертой». Это предложение, которое вызывает негатив. И нет, я не приму извинения за предоставленные неудобства. Мне нужен официальный ответ по моему вопросу с подробным описанием как так вышло: 1. Мне позвонили, предложили – не слишком хороша для вас. 2. Коммуникация между кц и отделениями банка отсутствует 3. Предлагать рефинансирование, а потом выясняется, что на автокредиты не распространяется 4. Сроки ответа вышли, а ответа нет (ни звонка, ни смс, ни письма) В идеале, чтобы, всё – таки либо кредит выдали, либо рефинансирование обеспечили, но если нет, то – жду ответа на 4 пункта выше. [b]Исключительно из вежливости «С Уважением»[/b]
Росбанк
Росбанк
2016-08-08T15:47:22+03:00
Уважаемая Маргарита Александровна! Прежде всего мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Как Вы правильно заметили, предодобренные Банком предложения являются предварительными, итоговое решение о предоставлении кредита принимается Банком при подаче клиентом заявки непосредственно в офисе Банка. Учитывая указанные Вами цели получения кредита, сотрудник офиса переориентировал Вас на другой продукт (рефинансирование) однако не учел, что имеющийся у Вас вид кредитного продукта не подходит под установленные в Банке в настоящий момент условия рефинансирования. К сожалению, в настоящее время у Банка отсутствуют кредитные предложения на Ваше имя. Приносим извинения от лица Банка за некорректные действия сотрудника офиса, которые получили соответствующую оценку. К сожалению, руководителю профильного поздразделения Банка не удалось дозвониться до Вас, чтобы предоставить разъяснения по сложившейся ситуации и лично принести извинения за описанный Вами инцидент. Также сообщаем, что на основании указанных Вами требований Банком было инициировано исключение Ваших контактов из рекламной рассылки Банка. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023