Прошу предоставить причину отказа в приобретении телефона в рассрочку

03.08.2016 23:12
2861
3
Без оценки
Всем доброго времени суток! Сегодня решила приобрести в салоне МТС в Москве телефон в рассрочку. Согласилась на страхование, предоставила все данные и всю требующую информацию, сотрудник все заполнил и сказал, что надо ждать ответа из банка и что банк должен позвонить и задавать вопросы. В итоге по истечении 30 мин. так никто не перезвонил и мы опять пришли, чтобы узнать по поводу рассрочки. Оказывается банк отказал нам и причину не указал, и даже не перезванивали. Я прозвонила в службу поддержки клиентов банка МТС и объяснила ситуацию, задала вопросы, что требуется для получения рассрочки, на каких основаниях рассрочка не предоставляется и после вопроса "почему мне отклонили в рассрочке ( это 15 000 руб.- а  не 500 и 1 000 000 руб.), поступил такой ответ, что "Вы прописаны в Крыму, а это другое гос-во". Республика Крым - это Россия, имею российский паспорт, выданный в Москве, официально трудоустроена, имею кредитную историю, вообщем соответствую всем пунктам, по которым могу получить рассрочку. Такого цирка, если честно я еще не встречала. Мы оформляем ипотеку, где суммы гораздо больше и люди не говорят таких глупостей. Прошу предоставить официальный письменный отказ и самое главное причину, по которой отклонили рассрочку. Имеются все записи разговоров с операторами и с их ответами, звонили 3 раза  и все эти разы были разные ответы. Я понимаю, что у операторов нет информации о том, по какой причине не была предоставлена рассрочка, так Вы не бросайте трубку. Может, хотя бы через Ваш сайт я получу ответ. Если надо могу передать всю требующую информацию банку (ФИО, паспортные данные и год рождения). Ответ буду ждать с нетерпением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-12T17:35:06+03:00
По нашим Правилам отказ в выдаче кредита в Народном рейтинге не оценивается.
МТС Банк
МТС Банк
2016-08-12T13:10:36+03:00
Уважаемый Автор! При рассмотрении заявки о получении кредита первоначально проводится автоматическая проверка Банком тех данных заявки, которые Вы предоставили сотруднику офиса–продаж. По результатам проверки на соответствие требованиям предоставления кредита, Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. При этом Банк вправе не объяснять причины принятого решения. Обращаем Ваше внимание, что решение Банка автоматически передается в офис – продаж, где была зарегистрирована заявка. Именно менеджер, оформлявший заявку, должен был проинформировать Вас о принятом решении. Сотрудник Банка проводит интервьюирование Клиента только в случае положительного результата прохождения автоматической проверки. Следует отметить, что проведенная проверка не выявила ошибок при проведении консультации Вас о причине отказа Банка, нарушений со стороны сотрудников Банка не было. Надеемся, что предоставленные комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит... Читать полностью

16.06.2025

Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54

Оценка 5

Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025