Кредит без моего ведома

08.08.2016 12:55
4004
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Собирался приобретать на той неделе телефон в кредит. Оставил заявку на сайте "Юлмарта", чтобы кредитный специалист перезвонил мне, заполнили с ним заявку по телефону. Кредит одобрили, но специалисту сказал "Я подумаю и перезвоню". Это было в пятницу. Сегодня мне приходит сообщение, что я оформил кредит в Вашем банке. По горячей линии сказали "Да, вы действительно сегодня оформили кредит". Предложили приехать в банк для расторжения. Еду сейчас туда и буду разбираться. Но вот другой вопрос, на каком основании сотрудник Вашего банка имел право заключать на меня кредит? Я даже подписи своей нигде не ставил, нет ни копий документов никаких, да я даже из дома не выходил. Ранее был лучшего мнения о Вашем банке.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-08-09T16:20:13+03:00
Уважаемый Михаил, Мы тщательно изучили Ваше обращение, провели внутренние проверочные мероприятия по сложившейся ситуации, по результатам которых сообщаем следующее. 05.08.2016 г. Вы обратились на сайт компании ООО «Юлмарт РСК» с целью приобрести смартфон в кредит. Сотрудник торговой организации составил заявку в программах Банка на заключение кредита, и оформление кредитного договора № 223*****88 было успешно одобрено Банком. Для окончательного оформления кредитного договора и получения товара Вам необходимо было самостоятельно обратиться в торговую организацию и подписать весь необходимый комплект документов. Однако, Вы изъявили желание не оформлять товар в кредит, в связи с чем 05.08.2016 г. кредитный договор не был заключен в Банковских программах. К сожалению, 08.08.2016 г. в Банке произошел технический сбой, в результате которого кредитный договор № 223*****88 был переведен в статус «подписанный». Считаю важным отметить, что данный статус не означает фактическое заключение договора. Для окончательного оформления кредита в Банке обязательно необходимо наличие подписанного Вами пакета документов. При поступлении в Банк подписанного Клиентом экземпляра документов, кредитный договор вручную переводится в статус «действующий» во всех Банковских программах. Михаил, в связи с вышеизложенным сообщаем, что со стороны кредитного специалиста не было выявлено нарушение внутренней политики Банка. Мошеннические действия по отношению к Вам отсутствуют. На основании Вашего обращения сегодня, 09.08.2016 г., кредитный договор был аннулирован во всех программах Банка. Это означает, что кредитные обязательства перед Банком отсутствуют. Банк к Вам претензий не имеет. Уверяю Вас, что подобная ситуация более не повторится, и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции. Также, если Вы желаете, я с удовольствием направлю на адрес Вашей электронной почты справку об отсутствии действующих кредитных договоров. Для этого прошу Вас связаться со мной по адресу электронной почты Mariya.Chebernova@homecredit.ru. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства и выражаю надежду, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка. С уважением, Пашкова Мария, Банк Хоум Кредит.
ALexsunaki
2016-08-19T14:38:26+03:00
Да, проблему банк решил. Но не без моего участия. Сотрудники отделения, куда обращался, вели себя непрофессионально, сотрудник банка некомпетентен был в данном вопросе и пришлось терять считай 2 рабочих дня, а управляющая данного отделения не умет разговаривать с потенциальными клиентами, похабная манера речи, что у нее, что у ее подчиненных.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024