Коллекторы Росбанка преследуют всех подряд

09.08.2016 16:52
3907
1
Без оценки
Заранее прошу никак не решать мою проблему - это просто отзыв и заявления об имевшей место ситуации. Неожиданно для меня на мой личный сотовый номер в апреле 2016 стали поступать звонки, как потом выяснилось - это были коллекторы, требующие к телефону женщину, которой я не знал никогда, и её имя мне было незнакомо. На мои заверения, что это ошибка и что по-моему номеру телефона этой женщины не было, нет и быть не может, коллекторы стали требовать мой договор с сотовым оператором для подтверждения моих слов, я посчитал для себя невозможным отдавать незнакомцам договор с моими личными данными. Потом я позвонил в сам Росбанк, где мне, узнав мой номер телефона, подтвердили, что он указан, как номер телефона гаранта по кредитному договору. Я в свою очередь потребовал прекратить звонки, так как мой номер телефона никакого отношения к Росбанку и его договорам не имеет, тем не менее звонки продолжились, причём и днём и ночью. Ночью звонки осуществлялись с номеров оператора Приморского края, видимо, чтоб уйти от требования не звонить по ночам. В итоге после нескольких дней таких звонков и препирательств то с коллекторами, то со службами Росбанка мне удалось убедить их прекратить звонки и признать ошибку. Тем не менее нервы мне и моей семье были на ровном месте испорчены, и нанесён определённый моральный ущерб. Требую обязать Росбанк более тщательно проверять телефонные номера, которые указываются в договорах с заёмщиками, и требовать договора с сотовыми операторами у заёмщиков и их гарантов, а не у случайных граждан.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-18T15:12:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Росбанк
Росбанк
2016-08-11T11:53:51+03:00
Уважаемый Автор! В связи с тем, что Вы не предоставили свое согласие на передачу своих персональных данных в Банк, к сожалению, мы не можем провести соответствующую проверку и дать пояснения по описанной Вами ситуации. Одновременно с этим приносим извинения от лица Банка за возможные доставленные неудобства. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024