Смена реквизитов для оплаты долга

15.08.2016 18:47
3790
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, меня зовут Оксана, я являюсь клиентом банка Русский Станадарт очень давно. Так получилось, в  этом году я вышла на задолженность по своему кредиту. Однажды мне позвонил один из сотрудников и сказал, что у меня изменились реквизиты для оплаты долга, якобы банк провёл мне реструктуризацию моего долга в одностороннем порядке. При этом сотрудник просил внести денежные средства, назвав мне при этом следующий номер договора 55848889. Я записала номер договора и позвонила на горячую линию уточнить, действительно ли изменился мой номер договора. К сожалению, я не дозвонилась. Я не знаю, что мне делать,  ко мне уже приезжали, но я не открыла дверь опасаясь физического принуждения к оплате моей задолженности.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-16T15:07:55+03:00
Уважаемая Oksana1234567! Для уточнения информации непосредственно по Вашей ситуации прошу уточнить дату Вашего рождения и ФИО, поскольку по указанным Вами данным мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения оплат рекомендую Вам уточнить данные по Вашим договорам при обращении в Банк по одному из каналов, предусматривающих предоставление частной информации: - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200, для карт American Express 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Для анализа ситуации с поступлением указанного Вами звонка прошу уточнить его дату и время, номера телефонов, с которого и на который он поступил, ФИО сотрудника по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии направьте мне, пожалуйста, по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10011362/». Отмечу, что для оформления реструктуризации в обязательном порядке требуется заключение отдельного договора с подписанием необходимых документов при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки (о возможности предоставления реструктуризации) рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 239
отзыва
6 218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025