Невыполнение заявленных услуг по карте

16.08.2016 22:39
3258
3
Без оценки
Собственно говоря, претензия в том, что банк не обеспечивает исполнение заявленных им услуг по дебетовой банковской карте, а именно её невозможно гарантированно пополнить в офисе продаж розничной сети ПАО "МТС". Публикую моё обращение в банк и их ответ на мой запрос: 09.08.2016 по заключённому мной договору с банком о выпуске и обслуживании карты предусмотрена возможность пополнение счета карты через салоны связи МТС. Однако реализовать данную услугу оказалось невозможно, ввиду чего имеет место введение потребителя финансовой услуги в заблуждение (предмет для жалобы в ЦБ РФ), а также недобросовестная конкуренция ввиду включения в продукт невыполняющихся услуг, что создаёт необоснованные конкурентные преимущества и ставит другие финансовые организации в неравные условия конкуренции, что в свою очередь подлежит разбирательству в ФАС РФ. Речь идёт о следующей ситуации: 02.08.2016 г. я лично обратился в салон связи МТС, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Юннатов уч. ж/д лит. А. в 20:22 для того, чтобы пополнить свою банковскую карту, выпущенную МТС-банком по заключённому со мной договору. Карта номер xxxxxxxxxxxxxxxx. Сотрудник салона магазина МТС настоял на том, чтобы я воспользовался размещённым в данном салоне-магазине МТС терминалом, в котором был предусмотрен пункт меню "услуги МТС", в котором в свою очередь был специальный пункт «МТС-деньги», в котором я выбрал пункт пополнить карту МТС-Деньги. Ввёл необходимые запрошенные реквизиты, а также внёс в купюроприёмник данного терминал 6 000 рублей, по поводу чего терминал выдал мне чек, фотография которого прилагается. Но деньги на карту не поступили в течение суток, по поводу чего я обратился по контактам, указным на чеке для получения разъяснений. Ответ обескуражил: «Ваш платеж не был проведен. Оплата выбранного Вами провайдера временно недоступна. Пожалуйста, обратитесь в Ваш обслуживающий Банк для уточнения информации, после чего совершите платеж повторно. С уважением, Служба поддержки QIWI”. «Ваш платеж не был проведен, денежные средства в целях сохранности были зачислены на Ваш баланс Visa QIWI Wallet. Для доступа к денежным средствам пройдите регистрацию по номеру телефона, который указывали при оплате, на сайте: https://qiwi.com/register/form.action. После регистрации, вы сможете провести платеж с баланса. Если в процессе регистрации или оплаты у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, сообщите нам в ответном письме. Будем рады помочь!». В результата денежные средства находятся на счёте кошелька QIWI, хотя и привязанного к моему номеру мобильного телефона +7xxxxxxxxxx, но для того, чтобы их оттуда направить на карту МТС-банка, QIWI снимет комиссию 1,6%, не менее 100 рублей. О наличии таких комиссий на пополнение карты МТС Банк меня не предупреждал. Утверждаю, что пополнение я производил не кошелька, а именно карты МТС-Деньги, в чём можно убедиться по чеку. Ввиду такого положения дел требую компенсировать мне неоказанную услугу и зачислить данные денежные средства на карту МТС-деньги, либо компенсировать грозящую мне комиссию, от нанятого Вами посредника. В случае отсутствия скорого ответа на мою претензию - оставляю за собой право разместить негативный отзыв о банке на сайте Banki.ru и направлю жалобу в ЦБ РФ. Ответ банка в личном кабинете 12.08.2016: Уважаемый Евгений Викторович! Благодарим Вас за обращение в МТС Банк. В ответ на Ваше обращение в МТС Банк № 2018447 от 10.08.2016 г. сообщаем, что при заключении договора Вы были проинформированы, что внести денежные средства на счет Вашей карты без комиссии Вы можете через кассу МТС Банка или банкомат МТС Банка с функцией приема наличных, а также обратившись в офис продаж розничной сети ПАО "МТС" к банковскому платежному агенту (АО "РТК"). Согласно предоставленному Вами чеку Вы произвели внесение денежных средств через платежную систему Qiwi, однако на Ваш счет денежные средства не поступили. В своем обращении Вы указали, что платеж не был проведен платежной системой и в настоящий момент денежные средства находятся на Вашем счёте кошелька QIWI. Обращаем Ваше внимание, что МТС Банк не удерживает комиссию за зачисление денежных средств на счет Вашей карты. Для уточнения комиссии за перевод денежных средств, которая удерживается со стороны платежной системы, Вы можете обратиться в платежную систему QIWI. Дополнительно сообщаем Вам, что ознакомиться со всеми способами внесения денежных средств на Вашу карту Вы можете на официальном сайте МТС Банка в сети интернет. Всю интересующую Вас информацию об услугах и продуктах МТС Банка, Вам всегда готовы предоставить в Центре телефонного обслуживания по круглосуточному телефону: (495)777-000-1 для звонков из Москвы, 8(800)250-0-520 для регионов России. С уважением, Служба поддержки клиентов МТС Банка. Ввиду отсутствия в ответе банка каких-либо извинений за неоказанную декларируемую услугу и полное отсутствие предложений компенсации за доставленные неудобства (ведь деньги то по прежнему на qiwi-кошельке, и без комиссии я ими воспользоваться не могу, хотя я производил не пополнение кошелька, а пополнение карты, которое декларируется банком бескомиссионное), предлагаю банку народный рейтинг вообще обнулить. Тем более, что нанятый ими партнёр (QIWI) для предоставления декларируемых им услуг прямо в email официально и ответил, цитата из вышеприведённого ответа: "...Оплата выбранного Вами провайдера временно недоступна.." Т.е. проблема видимо не была персонально в отношении меня, но банк этого не признаёт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-25T18:34:58+03:00
Уважаемый автор, уточните в салоне связи при оплате через сотрудника у Вас спрашивали паспорт, Вы его предоставили? Чем сотрудник объяснил свою "настойчивость" оплаты данной суммы через терминал? В салоне был только один терминал для оплаты? В данной ситуации - без оценки.
eizo
2016-08-26T23:07:20+03:00
Сотрудник салона не спрашивал паспорт, сотрудник салона был в единственном числе в данном салоне и был занят с покупателем, ввиду чего поинтересовался по какому поводу я его жду и узнав о цели визита и величине суммы которой я хочу пополнить банковскую карту порекомендовал воспользоваться терминалом мотивируя актуальность своего предложения тем, что с покупателем он может провозиться неизвестное количество времени. Его довод показался обоснованным, тем более, что ранее я уже пользовался таким способом пополнения и проблем не возникало. Терминал в данном салоне связи МТС, насколько мне известно, в количестве 1 штука. И в данном терминале как и в других салонах МТС есть специальное меню "услуги МТС" - "МТС деньги", которым я и попытался воспользоваться. К чему это привело см. выше. Сегодня мне отзвонился сотрудик банка. Небыстро реакция проявилась, однако. И пытался мне объяснить что они за дейстия ЗА "КИВИ" не отвечают и что проблема на стороне КИВИ. До этого как Вы помните КИВИ письмом указало, что проблема не в них а в банке. А мне то от этого какое дело кто из них на кого в итоге свалит вину. Банк заключил соглашение с КИВИ на обслуживание СВОИХ клиентов? Банк делегировал им свои полномочия на осуществление процедур пополнения банковских карт? Так значит КИВИ в таком случае является представителем Банка и действует от его лица! И за действия КИВИ отвечает Банк! Раз банк заявляет о возможности пополнения карт таким способом. А если банк считает что он за действия КИВИ не отвечает, и если так действительно предусмотрено в их соглашении. То пусть банк удалит изо всех рекламных материалов упоминание о возможности пополнения карт в салонах МТС через терминал или добавит запись, о том что каждый пользователь при совершении таких операций действует на свой страх и риск!
МТС Банк
МТС Банк
2016-08-18T20:36:04+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ПАО "МТС-Банк". Ваше обращение зарегистрировано под № 2019995 и находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 939
отзыва
2 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла... Читать полностью

15.05.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025

Помогли закрыть карту

Оценка 5

Как то в сотовом салоне мтс мне выдали карту мтс деньги фиолетовую. Решил я её закрыть, так как пользоваться ею не удобно. Пришёл 12 мая в мтс банк и обратился к свободному... Читать полностью

12.05.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025