Очередной непрофессионализм от сотрудников Банка

18.08.2016 14:01
4085
1
Без оценки
Очередной провал от банка. У меня уже был отзыв где я описывал ситуацию когда ДС не принимали к оплате. В этот раз банк перебил сам себя.   Хочу ответить, что я пользуюсь кредитами с 2010 года. Т.е. 6 лет. Я пользуюсь и кредитными картами и кредитами поэтому прекрасно знаю как устроена система. Денежные средства (ДС) вношу всегда за 1-3 дня до даты списания. Тому причина моё воспитание и ответственность. Банк оказал мне доверие и позволил мне исполнить свои цели предоставив финансовую помощь. В ответ я считаю каждый сознательный гражданин обязан выполнять свои обязательства по договору. Так и было до сегодняшнего дня. 15 августа 2016 я благополучно внес 2000 (две тысячи рублей), дабы 17 августа они были списаны банком. Мой платеж составляет 1764.43. Казалось бы ничего не предвещало беды. 17. 08.2016 однако, я увидел в своём мобильном приложение информацию, что у меня Внимание! Задолженность перед банком в размере 3528. 86. Я честно говоря присел, за 6 лет у меня не было и нет ни одной просрочки, ни одного опоздания по платежам, а тут 4-й платеж и просрочка. Естественно я позвонил по телефону указанному в МБ. Девушка уверила меня, что ничего страшного, все в порядке, просто сегодня 17.08 и дата списания 17.08.2016. Система еще не списала ДС поэтому (хотя на счету они есть и девушка подтвердила их наличие). Естественно это оказалось наглой ложью. т.к. сегодня 18 августа 2016 и у меня до сих пор числится просрочка (прилагаю скриншоты и фотографию чека об оплате ДС).   Друзья, мне к сожалению пришлось связаться с этим ужасным банком. Все бывает, и ошибки и глупости, но накосячить 2 раза подряд за 4 месяца это для меня в новинку. Никому не рекомендую обращаться в этот ужасный банк. Жду не дождусь когда поскорее исполню свои обязательства по договору и навсегда забуду об этом ужасном банке.  Резюмируя : 1) Неквалифицированные сотрудники 2) Несовершенная система 3) Никакой клиентоориентированности 4) По сути наплевательское отношение к клиенту Беру паспорт, иду в отделение (пришлось отпросится с работы) разбираться по какой причине до сих пор висит просрочка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-27T20:55:58+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята (перенесена в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10031599 /]отзыв[/url]).
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-08-21T17:18:35+03:00
Уважаемый Максим, Благодарю Вас, что пользуетесь услугами нашего Банка. Я пыталась связаться с Вами сегодня для предоставления ответа на обращение, однако дозвониться не удалось. 15.08.2016 г. на Ваш счет поступил платеж 2 000,00 руб. К сожалению, платеж не был списан своевременно с Вашего счета по возникшей технической ошибке. Приношу извинения за возникший инцидент. Сообщаю, что денежные средства были зачислены на Ваш счет 18.08.2016 г. Максим, уверяю Вас, что возникшая ситуация никак не отразится на Вашей кредитной истории. Информацию о кредитной истории Вы можете уточнить самостоятельно в Бюро Кредитных Историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», пройдя по ссылке http://www.equifax.ru/. Отмечу, что один раз в год у Вас есть возможность запрашивать информацию в Бюро Кредитных историй бесплатно. Отдельно приношу Вам искренние извинения за сотрудников Банка, которые не смогли Вам помочь в возникшем вопросе. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Если желаете, я могу направить Вам справку об отсутствии просроченной задолженности на Ваш электронный адрес. Для этого, прошу направить мне письмо на электронную почту: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, уточнив ссылку на данный отзыв. Я искренне надеюсь, что Вы измените свое решение и останетесь в числе наших постоянных Клиентов. А мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы наше с Вами сотрудничество было не только положительным, но и плодотворным. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024