Проблема при снятии наличных

18.08.2016 22:55
11175
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитал кому банк принадлежит, и, в общем-то понятно, особого смысла нет писать отзывы - ни в плюс ни в минус... И всё же... Может парой горемык, типа меня, будет меньше. 18/08/16 нелёгкая принесла меня попытаться снять наличные в банкомате этой организации в городе Железнодорожный, Советская, д. 5 (ТЦ "Эдельвейс", по-моему). Агрегат с готовностью заглотил мою карту и... Потребовал следующую!..)) Как и не было её...)) Томительные минуты ожидания и кнопконажимания результатов не дали. Карта исчезла в недрах этого пылесоса навсегда...(( Звонок в службу их техподдержки (ТП) (800) 555-55-55 (точно не помню). Равнодушный голос барышни ТП)) по кругу твердит о месячном(!) сроке инкассации карт и, как альтернативу, предлагает обратиться в свой банк-эмитент для перевыпуска карты!... Но комментс...)) Любой разумный человек без объяснений поймёт что стоит за этим возмутительным способом решения этой проблемы по вине их банка. (А если я из другого города?.. А если я, вообще, - иностранец?!.. А у банкомата я стою не просто так, а потому что надо снять денег, а денег снять надо потому, что на данный момент кэша нет совсем... А теперь и карты нет тоже!.. И Т.Д. И Т.П..) В моей жизни был опыт такого рода. Банкомат банка "Х" заел карту, причём по моей вине, звонок в ТП, 15 минут ожидания, у банкомата появляется техник, извлекает из недр чудища мою карту, отдаёт мне. В данном же случае и барышня ТП)) была в курсе глючности этого банкомата и работающие рядом с ним торговцы!.. А глючная железка продолжает стоять включенной в розетку и кушать карты несчастных. КакогО?!. А?!. Это уже системное наплевательство. А может всё происходящее ответный плевок банка "СМП" в сторону платёжных систем за имевшую место в истории блокировку его карт...))) Вот только прилетел он, например, в меня. А что лично Я вам плохого сделал, народ?..(( Пришлось звонить в мой банк. Объяснять каверзу, блокировать карту, заказывать новую. Перевыпуск карты будет мне стоить 10 грина. Хлопцы из СМП, мои реквизиты дать?..)) Испорченный вечер вы мне вернуть не в силах, давайте деньгами.
СМП Банк
СМП Банк
2016-08-19T15:53:05+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и просим принять искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены произошедшей ситуацией. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании банкомата нашего Банка. Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. Данный срок обусловлен порядком работы банков с банкоматами и захваченными картами. Начиная с 23.08.2016 Вы можете обратиться в дополнительный офис "Перово" АО "СМП Банк" по адресу: г. Москва, ул. 2 Владимирская, д. 26А (пн - пт: 10:00 - 17:45; сб - вс: выходной) за Вашей банковской картой. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Ваша банковская карта является не именной - данную карту Банк выдать не сможет без соответствующих документов от банка-эмитента карты. С уважением, СМП Банк

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012