Непонятная задолженность по кредитной карте

20.08.2016 11:44
4279
3
Без оценки
Здравствуйте. Была карта МТС Банк на 5 тысяч. В феврале 2016 года я пришёл в отделение МТС в своём городе, там я получал эту карту, так как отделения МТС банка у нас нет в городе. Пришёл, сказал, что хочу закрыть карту, на счету было 5 тысяч 48 рублей где-то, сотрудница улыбчиво всё сделала, документы на карту забрали, сфотографировали, а карту мне оставили. Я у неё переспросил ещё, нет ли каких-то задолжностей, на что она ответила НЕТ. И вот в июне месяце приходит письмо от коллекторов, где они пишут что я должен 2 747 рублей МТС банку, я иду в отделение МТС, где закрывал, где мне говорят - звоните в сам банк. В сам банк я не смог дозвонится и забыл уже про это, в августе уже начала звонить другая служба и называют уже другую сумму в 8 748 рублей. Я нахожу номер МТС Банка и спустя целого дня дозвонов до них, я дозвонился. Девушка мне сказала, что да, у вас есть задолженность. На вопрос, откуда она могла взяться, если я закрыл карту, она мне ответила, что на момент закрытия у меня на счету была задолженность в 247 рублей. Я у неё опять спрашиваю, почему мне сотрудник не сообщила при закрытии карты, что на счету есть долг? На что она мне ответила, что это не их работа, а за свои долги сами пользователи карт должны узнавать. Я задал ей вопрос, почему тогда вы не присылали никаких смс-сообщений о задолженности, хотя до закрытия карты они приходили, ответа толкового не было от неё. Как я вообще понимаю карта привязывается к счёту, и если закрывать карту, то и сам счёт закрывается. Написал претензию банку, что платить не собираюсь эту сумму в 8 748, если и была какая-то задолжность у меня перед закрытием, то её и буду оплачивать, т.е. 247 рублей, вот ждать 40 дней сейчас от них ответа. Зато после звонка им, мне сразу и смски полетели, что мол можете написать претезию. Потом после написания претензии каждый день звонит робот и просит оценить качество услуг банка)) Вот и думаю, сходить к юристу проконсультироваться по этому поводу, как быть то дальше
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-30T11:09:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2016-08-25T16:51:28+03:00
Уважаемый Автор! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Поясняем, что внесенных 15.02.2016 г. денежных средств оказалось недостаточно для полного погашения задолженности. Поскольку более платежей Вы не совершили, была начислена плата за пропуски. Обращаем Ваше внимание, что во избежание подобных ситуаций следует предварительно уточнять сумму задолженности в контактном центре или в отделении Банка. Учитывая вышеизложенное, Вам необходимо погасить самостоятельно возникшую задолженность. Благодарим Вас за обращение в Банк. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
15%
решено проблем
2 748
отзыва
2 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025