Непонятная задолженность по кредитной карте

20.08.2016 11:44
4311
3
Без оценки
Здравствуйте. Была карта МТС Банк на 5 тысяч. В феврале 2016 года я пришёл в отделение МТС в своём городе, там я получал эту карту, так как отделения МТС банка у нас нет в городе. Пришёл, сказал, что хочу закрыть карту, на счету было 5 тысяч 48 рублей где-то, сотрудница улыбчиво всё сделала, документы на карту забрали, сфотографировали, а карту мне оставили. Я у неё переспросил ещё, нет ли каких-то задолжностей, на что она ответила НЕТ. И вот в июне месяце приходит письмо от коллекторов, где они пишут что я должен 2 747 рублей МТС банку, я иду в отделение МТС, где закрывал, где мне говорят - звоните в сам банк. В сам банк я не смог дозвонится и забыл уже про это, в августе уже начала звонить другая служба и называют уже другую сумму в 8 748 рублей. Я нахожу номер МТС Банка и спустя целого дня дозвонов до них, я дозвонился. Девушка мне сказала, что да, у вас есть задолженность. На вопрос, откуда она могла взяться, если я закрыл карту, она мне ответила, что на момент закрытия у меня на счету была задолженность в 247 рублей. Я у неё опять спрашиваю, почему мне сотрудник не сообщила при закрытии карты, что на счету есть долг? На что она мне ответила, что это не их работа, а за свои долги сами пользователи карт должны узнавать. Я задал ей вопрос, почему тогда вы не присылали никаких смс-сообщений о задолженности, хотя до закрытия карты они приходили, ответа толкового не было от неё. Как я вообще понимаю карта привязывается к счёту, и если закрывать карту, то и сам счёт закрывается. Написал претензию банку, что платить не собираюсь эту сумму в 8 748, если и была какая-то задолжность у меня перед закрытием, то её и буду оплачивать, т.е. 247 рублей, вот ждать 40 дней сейчас от них ответа. Зато после звонка им, мне сразу и смски полетели, что мол можете написать претезию. Потом после написания претензии каждый день звонит робот и просит оценить качество услуг банка)) Вот и думаю, сходить к юристу проконсультироваться по этому поводу, как быть то дальше
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-30T11:09:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2016-08-25T16:51:28+03:00
Уважаемый Автор! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Поясняем, что внесенных 15.02.2016 г. денежных средств оказалось недостаточно для полного погашения задолженности. Поскольку более платежей Вы не совершили, была начислена плата за пропуски. Обращаем Ваше внимание, что во избежание подобных ситуаций следует предварительно уточнять сумму задолженности в контактном центре или в отделении Банка. Учитывая вышеизложенное, Вам необходимо погасить самостоятельно возникшую задолженность. Благодарим Вас за обращение в Банк. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я пришёл в мтс банк 26 июня 2025г. Оплачивать кредит. Меня возле банкомат встретила специалист банка Ирина и предложила помочь. Пока мне помогала, она рассказала, что в банке я... Читать полностью

09.07.2025