Непонятна позиция банка

21.08.2016 15:15
3285
20
Оценка
5
Отзыв проверен
В 10-том году брал кредит в ДжиЕмани, до сентября 14-го года исправно платил. Далее 2 инсульта полгода больничного. Написал банку  заказное письмо в конце 14 года с просьбой пойти навстречу - нет  ответа. С февраля 15-года платить нечем, написал второе заказное письмо - ответа нет. Нарушение ФЗ "Об обращении граждан." Пристали коллекторы. С декабря 15-го года плачу исправно (начал работать). Одни коллекторы отстали, пристали другие. Со многими банками договорился -  с этим никак. В банке говорят договаривайтесь с коллекторами. Говорю пошли в суд. Меня не слышат. Коллекторам говорю, если банк согласен списать с меня штрафы и пени за просрочку на основании ст. 11, 333, просрочку погашу в течение месяца, или пошли в суд. Меня не слышат. Я должен банку, а не коллекторам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-21T20:37:01+03:00
C учетом информации от автора в комментариях.
Совкомбанк
Совкомбанк
2016-08-22T09:26:47+03:00
Павел, от Вашего имени было 2 заявления, на которые Банк ответил путем отправки смс-сообщения на указанный Вами мобильный номер телефона 02.12.2014 и 08.04.2015. Подписав анкету, Вы согласились с тем, что ознакомлены с текстом анкеты, в которой указано, что Вы предоставляете Банку право передачи данных «третьим лицам». На текущий момент коллекторское агентство занимается взысканием долга, как только погасите, Вас не будут беспокоить. По поводу реструктуризации. Услуга не является обязательной в банковской деятельности, по этой причине, если и предоставляется, то только на условиях Банка. В нашем Банке обязательным условием является перевод пенсии/зарплаты, после чего мы готовы рассмотреть такую возможность. С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 388
отзыва
79 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Оператор З-ва Ирина из Совкомбанка очень помогла мне, я недавно взял кредит и не знал, как производить оплату в погашение этого кредита, на какой счет перечислять деньги. А как на... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

13.11.2025 сотрудник Совкомбанка оперативно помог в решении вопроса потребительского кредита, составил обращение, чтобы отключить смс информирование, тем самым сократив платёж по... Читать полностью

14.11.2025

Скорость ответа специалистов радует

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника онлайн чата поддержки в мобильном приложении К-ву Екатерину.  Обратилась сегодня 10.11.25 в 22:18 с вопросом почему не вижу денег на... Читать полностью

10.11.2025

Досрочное погашение кредита. Возврат лишних денежных средств

Оценка 5

10 ноябоя 2025 в районе 16 часов я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о досрочном погашении кредита и о возврате лишних денежных средств, внесенных со счета стороннего... Читать полностью

10.11.2025

Проценты по кредиту вернули

Оценка 5

Благодарю банк за возврат по акции все под ноль  Брала кредит за 36 месяцев. После полного погашения кредита думала, что проценты не вернут, так была допущена ошибка при... Читать полностью

10.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день. Взял в данном банке потребительский кредит с возвратом средств в случае выполнения ежемесячных условий 5х10, нужно совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10... Читать полностью

10.11.2025

Быстрое решение вопроса в Совкомбанке

Оценка 5

Нравится работа онлайн чата Совкомбанк. Обратился 10.11.2025 в онлайн чат банка за справкой о погашении потребительского кредита и получил её буквально за несколько минут. При этом... Читать полностью

10.11.2025