Не отключают услугу "смс-информирование"

29.08.2016 16:38
51120
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил завести себе виртуальную карту, чтобы обезопасить себя при покупках в интернете. Выбор пал на почта-банк из-за отсутствия комиссии при пополнении такой карты. Но в тарифе не понравилась услуга "смс-информирование" за 49 р./мес. начиная с третьего месяца обслуживания. В интернет-банке нигде не отображается список подключенных услуг и нет возможности подключить/отключить их. Поэтому обратился в службу поддержки через обратную форму с вопросом, как услугу отключить. Пришел ответ: Для отключения услуги мы рекомендуем Вам обратиться по номеру 8 800 550 07 70 и набрать в тональном режиме цифру "2". Необходимо подготовить номер Вашего договора и цифровой код доступа, который был Вам направлен по смс – оповещению в день оформления кредита. На что я ответил, что никого кредита нет и мне по смс не направлялся цифровой код доступа. Где в интернет-банке можно посмотреть, подключена ли услуга "смс-информирование" и где ее в интернет-банке отключить? Ответ: Чтобы отключить услугу рекомендуем обратиться в Клиентский центр, на Стойку продаж или в Клиентскую службу по бесплатному телефону 8 800 550 0770 доб.2. При обращении в Клиентский центр или Стойку продаж необходимо иметь при себе паспорт, при обращении в Клиентскую Службу банка необходимо подготовить номер договора и цифровой код доступа, который поступал Вам в виде смс-сообщения в день оформления любого продукта в нашем банке. Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте [url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url] в разделе «Адреса на карте». К сожалению, через интернет-банк отключение услуг не предусмотрено. Звоню по указанному телефону, диктую номер договора (16740846) и номер телефона (******35) с просьбой отключить эту услугу. И тут начинается откровенное очковтирательство. Сначала просят номер паспорта, я отвечаю, зачем вам этот номер, если я его не предоставлял банку, с чем сравнивать будете? Затем спрашивают, брал ли я кредит и оформлял ли карту, отвечаю, что нет, только виртуальная карта. Тут оператор говорит, что на виртуальной карте *обычно* эта услуга не подключается и денег за нее не берут. На что я отвечаю, что смотрю в тарифный план и вижу "49 рублей в месяц начиная с третьего месяца", а я не хочу, чтобы с меня эти деньги снимали. В итоге оператор сообщил, что не может отключить услугу, т.к. я не являюсь клиентом банка. ЭТО КАК? Деньги пополнять могу, оплачивать картой банкой могу, а отключить платную услугу - нет? Уверен, что через два месяца с меня бы сняли плату за услугу. Поэтому забрал все деньги и больше в этот Чудо-Банк ни ногой. И другим не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-12T20:25:03+03:00
Уточните, пожалуйста, даты обращений в поддержку и колл-центр.
g00r00
2016-09-13T11:21:36+03:00
По электронной почте 28 и 29 августа. По телефону 29 августа.
Почта Банк
Почта Банк
2016-09-13T14:42:09+03:00
Уважаемый g00r00! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Услуга «СМС – информирование» изначально НЕ была подключена к Вашему договору. При консультации сотрудников клиентской службы ошибок зафиксировано не было, а именно у оператора не получилось идентифицировать Вас как клиента, так как Вы карту оформили в онлайн-системе, идентификацию не проходили, таким образом не было возможности идентифицировать Вас как клиента, о чем Вам и сообщил оператор. Про смс-информирование оператор консультирует также корректно, сообщая, что не может просмотреть информацию по услуге, и рекомендует Вам обратиться в клиентский центр. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025