Не отключают услугу "смс-информирование"

29.08.2016 16:38
52300
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил завести себе виртуальную карту, чтобы обезопасить себя при покупках в интернете. Выбор пал на почта-банк из-за отсутствия комиссии при пополнении такой карты. Но в тарифе не понравилась услуга "смс-информирование" за 49 р./мес. начиная с третьего месяца обслуживания. В интернет-банке нигде не отображается список подключенных услуг и нет возможности подключить/отключить их. Поэтому обратился в службу поддержки через обратную форму с вопросом, как услугу отключить. Пришел ответ: Для отключения услуги мы рекомендуем Вам обратиться по номеру 8 800 550 07 70 и набрать в тональном режиме цифру "2". Необходимо подготовить номер Вашего договора и цифровой код доступа, который был Вам направлен по смс – оповещению в день оформления кредита. На что я ответил, что никого кредита нет и мне по смс не направлялся цифровой код доступа. Где в интернет-банке можно посмотреть, подключена ли услуга "смс-информирование" и где ее в интернет-банке отключить? Ответ: Чтобы отключить услугу рекомендуем обратиться в Клиентский центр, на Стойку продаж или в Клиентскую службу по бесплатному телефону 8 800 550 0770 доб.2. При обращении в Клиентский центр или Стойку продаж необходимо иметь при себе паспорт, при обращении в Клиентскую Службу банка необходимо подготовить номер договора и цифровой код доступа, который поступал Вам в виде смс-сообщения в день оформления любого продукта в нашем банке. Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте [url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url] в разделе «Адреса на карте». К сожалению, через интернет-банк отключение услуг не предусмотрено. Звоню по указанному телефону, диктую номер договора (16740846) и номер телефона (******35) с просьбой отключить эту услугу. И тут начинается откровенное очковтирательство. Сначала просят номер паспорта, я отвечаю, зачем вам этот номер, если я его не предоставлял банку, с чем сравнивать будете? Затем спрашивают, брал ли я кредит и оформлял ли карту, отвечаю, что нет, только виртуальная карта. Тут оператор говорит, что на виртуальной карте *обычно* эта услуга не подключается и денег за нее не берут. На что я отвечаю, что смотрю в тарифный план и вижу "49 рублей в месяц начиная с третьего месяца", а я не хочу, чтобы с меня эти деньги снимали. В итоге оператор сообщил, что не может отключить услугу, т.к. я не являюсь клиентом банка. ЭТО КАК? Деньги пополнять могу, оплачивать картой банкой могу, а отключить платную услугу - нет? Уверен, что через два месяца с меня бы сняли плату за услугу. Поэтому забрал все деньги и больше в этот Чудо-Банк ни ногой. И другим не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-12T20:25:03+03:00
Уточните, пожалуйста, даты обращений в поддержку и колл-центр.
g00r00
2016-09-13T11:21:36+03:00
По электронной почте 28 и 29 августа. По телефону 29 августа.
Почта Банк
Почта Банк
2016-09-13T14:42:09+03:00
Уважаемый g00r00! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Услуга «СМС – информирование» изначально НЕ была подключена к Вашему договору. При консультации сотрудников клиентской службы ошибок зафиксировано не было, а именно у оператора не получилось идентифицировать Вас как клиента, так как Вы карту оформили в онлайн-системе, идентификацию не проходили, таким образом не было возможности идентифицировать Вас как клиента, о чем Вам и сообщил оператор. Про смс-информирование оператор консультирует также корректно, сообщая, что не может просмотреть информацию по услуге, и рекомендует Вам обратиться в клиентский центр. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 285
отзыва
2 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025