"Посчастливилось" мне взять кредит в ОТП банке чуть меньше месяца назад (27.08.2016 г., номер договора - 2751906666). Не хватило денег на отделку балкона. В фирме мне предложили вариант беспроцентной рассрочки через банк. На мой вопрос о наличии комиссии за погашение кредита специалист, оформившая мне кредит, ответила, что без комиссии кредит можно погасить через Почту России и банк "Югра", а при оплате через "Евросеть", "Связной" и "МТС" будет комиссия 50 рублей (при этом никаких % не озвучивалось).
Подошло время первого платежа. Каково же было мое удивление, когда в банке "Югра" мне ответили, что погашение кредитов в пользу ОТП банка с сегодняшнего дня не производится. Поскольку до ближайшего отделения Почты России было далековато, я позвонила на горячую линию по телефону 88002007005. Специалист мне ответила, что погасить кредит без комиссии я могу в точках, работающих с денежными переводами Юнистрим. Найдя на карте ближайший торговый центр (это был ТЦ "Капитал") и увидев, что там есть такая точка, я отправилась туда.
Отстояв очередь минут в 30, я получила ответ, что в службе помощи мне дали неверную консультацию и через Юнистрим перевод в ОТП банк отправить нельзя и посоветовали обратиться в салоны "Евросеть", "Связной". К тому моменту я поняла, что каждый месяц столько времени и сил на внесение очередного платежа я тратить не могу и решила погасить кредит полностью. В салоне "Связной" мне предложили или заплатить 1% (т.е. 720 рублей) или "оформить нашу карту за 290 рублей и погасить с нее, будет дешевле". Я решила попытать счастья в салоне "Евросеть", однако там мне ответили, что отправка полной суммы перевода будет стоить мне 2-3 тысячи рублей.
Между тем я связалась с фирмой, которая будет, собственно остеклять балкон и менеджер пообещал, что со мной свяжется специалист ОТП банка. Специалист связался, однако получалось, что информацией она владеет с чьих-то слов и в ее качестве совсем не уверена. Уверена она была лишь в том, что это я что-то не так объяснила в банке "Югра" и что без комиссии перевод я могу сделать на Почте. По дороге на Почту России я снова позвонила на горячую линию и получила ответ, что бесплатно отправить деньги в погашение кредита я могла бы лишь в том случае, если бы взяла кредит до 01.07.2016 г., а что касается Юнистрима, то бесплатно деньги можно внести лишь в кассу, которых в нашем городе (согласно сайта http://geo.unistream.ru/ просто нет...)....
Снова звонок специалисту ОПТ банка Светлане....Снова ее рассказ о том, что "их клиенты оплачивают без проблем" и снова совет сходить на Почту....При этом она совсем не была уверена в том, что перевод будет без комиссии. Также выяснилось, что управляющий ОТП банка в настоящее время в отпуске и больше никто мне помочь не может. В итоге - Почта России...
Снова получасовое стояние в очереди и отказ в приеме перевода, поскольку сумма крупная, а инкассация у них уже была....При этом дважды на все помещение, в котором к тому моменту было более 20 человек, была озвучена та самая крупная сумма...Я объяснила сотрудникам Почты, что после этого я точно никуда не уйду, поскольку сейчас все присутствующие знают, сколько денег у меня в кошельке, а бегать из-за травмы ноги я сейчас не могу....спустя еще несколько минут перевод (ура!) был принят.
Итак, я отправила деньги, потратив около 3.5 часов и кучу нервов из-за того, что специалисты данного банка не владеют информацией о тарифах. Больше услугами данного банка я пользоваться не буду...хватило...