Взимание денег за неоказанные услуги

19.09.2016 21:00
4177
12
Без оценки
3-го сентября внес платеж на карту в размере 9000 рублей. Начало и конец расчетного периода - 10 число каждого месяца. Следовательно, все проценты и иные оплаты по 10 сентября мной были погашены. Сегодня, 19 сентября, внес на карту 40 000 рублей. Сняли проценты по карте на месяц вперед и страховку на полтора месяца вперед, а я с банком расставаться планировал. Обратился в Роспотребнадзор. Пусть они разбираются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-25T15:14:58+03:00
В данном случае - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-09-20T10:55:12+03:00
Уважаемый Клиент! По кредитным картам действуют два периода – расчётный и платёжный. Расчётный период (РП) – это период времени, в течение которого Вы пользуетесь картой. Он равен одному календарному месяцу со дня активации карты. По итогу расчётного периода формируется минимальный обязательный платёж (МОП). Платёжный период (ПП) – это период времени, в течение которого необходимо внести МОП. Согласно условиям Вашего кредитного договора начало платёжного периода выпадает на 16 число каждого месяца, и длится 25 дней. В зависимости от количества дней в месяце, дата окончания платёжного периода может выпадать на 9, 10, 11, 12, 13 числа месяца. ПП у Вас действовал с 16.08.16 по 09.09.16, в данный период Вы внесли 9 000 руб. для погашения МОП. Следующий ПП у Вас действует с 16.09.16 по 10.10.16, в данный период Вы внесли 40 000 руб., соответственно погасился МОП за указанный период и оставшаяся сумма пошла на восстановление лимита. Погашение страхового взноса произошло за один месяц в соответствии с условиями договора. Очерёдность списания денежных средств производится согласно п. 4.13 «Общих условий кредитования счета». Ознакомиться с «Общими условиями кредитования счета» Вы можете на сайте Банка: https://www.vostbank.ru/help/document/ С уважением, Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021