Сперва было весело, потом стало надоедать...

28.09.2016 17:34
2616
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2012 года я реструктуризировал кредит в банке Ренессанс Кредит. Все шло более-менее нормально. Были просрочки, но всегда удавалось найти с банком общий язык и войти в колею. С июля 2013 года все вообще шло прекрасно. В августе этого года я решил пропустить ежемесячный платеж. Не потому, что я какой-то там неплательщик, а просто на счете скопилась сумма, достаточная для списания в конце месяца минимального платежа. 29 августа эта сумма списалась. 30 августа начались звонки из службы взыскания просроченной задолженности банка. Все было очень оригинально. Сперва меня очень строгим тоном спрашивали собираюсь ли я платить, или почему я не заплатил, потом, после моих объяснений, проверяли состояние моего счета, убеждались, что все нормально, что просрочки на самом деле нет, виновато извинялись и вешали трубку. В середине сентября одна из сотрудниц мне сказала, что это произошел какой-то сбой в их программе, чтобы я немного потерпел до конца сентября, когда "система обновиться" и звонки прекратятся. Сперва меня это даже немного забавляло. Потом надоело, но я решил никуда не обращаться, а потерпеть до списания следующей суммы минимального платежа. В сентябре я внес минимальный платеж, и он вовремя поступил на мой счет. Сегодня (28.09.16) произошло очередное списание минимальной суммы долга в счет погашения кредита. И сегодня же снова поступили два звонка от службы взыскания... Хочется спросить господ из банка, у вас там что, очередной сбой системы? Так или отладьте ее, или гоните в шею ваших программистов, которые не в состоянии с этим разобраться уже более месяца. Непонятно, почему после первых же звонков, когда выяснилось, что это не моя просрочка, а именно техническая ошибка, не произошло никаких действий со стороны сотрудников банка для исправления этой ошибки? PS. У меня задолженность осталась небольшая. Я - не барыга и не жмот. Настаивать ни на чем не буду, но если банк сам предложит какую-либо компенсацию за причиненные неудобства в счет погашения долга, то не откажусь...
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-10-20T08:09:32+03:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь прошу принять мои извинения за ожидание ответа. Соглашусь, ситуация неприятная, и мы со своей стороны сделали все возможное для ее урегулирования. Поясню, что описанная Вами проблема имела технический характер. О сложившейся ситуации были проинформированы коллеги из профильных подразделений, специалистами был предпринят комплекс мер, направленный на предотвращение подобных инцидентов в дальнейшем. По имеющимся сведениям, с 12.10.2016 года звонки из банка были прекращены. От лица банка и от себя лично приношу Вам искренние извинения за доставленное беспокойство. Поверьте, мы не преследовали цели доставить Вам неудобства. Надеюсь, Вы с понимание отнесетесь к произошедшему. С Уважением, Ренессанс Кредит
Sem40
2016-11-06T22:30:32+03:00
Да, действительно, проблема решена и звонки прекратились. Спасибо, что хоть через полтора месяца, но вы ее наконец решили...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
699
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Вошли в положение

Оценка 5

Рефинансирование кредитов в других банках — дело непростое, но благо банк Ренессанс меня выручил)) Оформила здесь кредит для погашения моих долгов. Но я по своей рассеянности... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность

Оценка 5

я очень благодарна банку Ренесанс за отзывчивость и понимание в моей сложившейся ситуации. по договору рефинансирования я должна была закрыть кредит другого банка и кредитную... Читать полностью

26.07.2023

Тверь

Оценка 5

В банке брала кредиты, и погашала, и брала новые. Погашая без проблем. Но с началом 2021 года резко и очень ощутимо снизился доход по основному месту работы и по дополнительным... Читать полностью

29.12.2021

Приятное отношение к своим постоянным заёмщикам и некачественная работа сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день. Уже 12 лет являюсь клиентом банка. Неоднократно брала кредит,рассрочку начиная от 20 тыс и выше. Хорошие и выгодные условия кредитования, рефинансирования.Приятное... Читать полностью

07.08.2021

Помогли несомненно!

Оценка 5

Добрый день! Давно пользовалась кредитной картой данного банка, но случилось так, что финансовое положение резко подкосилось. Не доводя до просроченных платежей и неустоек... Читать полностью

16.10.2020

Рефинансирование

Оценка 5

Брала кредит в банке Ренессанс. Через год подала документы на рефинансирование в другой банк . Случайно, через БКИ обнаружила, что этот банк не завершил процедуру... Читать полностью

07.10.2020

Обман "ответственных" клиентов при рефинансировании кредита

Оценка 5

У данного банка весь офис пестрит плакатами "Рефинансирование кредита. От 12% годовых для клиентов банка". Как-то позвонили мне представители этого банка и предложили... Читать полностью

13.03.2018