Навязчивые звонки

07.10.2016 16:39
3135
3
Без оценки
Начиная с 07.10.2016 года на мой личный номер начали звонить люди, которые представляются сотрудниками СКБ-Банка. Первый звонок поступил в 8-53 по мск. Сотрудница попросила передать номер телефона для связи моему отцу (у которого есть кредитный договор с банком). В 16-06 снова был сделан звонок с номера 8-905-43***79. Девушка представилась Мариной и попросила передать моему отцу номер для связи. Когда я попросил пояснить, на каком основании они звонят мне, то они сказали, что данный номер предоставил мой отец, когда заключал договор (однако моего согласия никто не получал). После того как я попросил больше меня не беспокоить и удалить мой номер, т.к. мой номер является личным и лично я не передавал разрешения в банк для его использования, сотрудница банка стала мне угрожать звонками каждые 5 минут, пока я не передам номер отцу или он не позвонит и не удалит мой номер из их базы. По данному поводу уже написал претензию в банк и Интернет-приемную Центрального Банка РФ. Буквально 3 года назад это был один из лучших банков, а сейчас испортился окончательно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-18T23:26:31+03:00
Пока оценку снимаем.
Банк Синара
Банк Синара
2016-10-10T15:06:59+03:00
Уважаемый Клиент, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, заемщик банка указал Вас в анкете в качестве контактного лица и оставил номер Вашего телефона, как свой контактный номер. Спасибо за обратную связь, в ближайшее время Ваш номер будет удален из базы. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 003
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024