Письмо китайскому дедушке Хо или зимний месяц июнь

14.10.2016 23:11
5061
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Дорогой дедушка Хо! Я знаю, что ты плохо видишь и слышишь, вряд ли осилишь мое длинное письмо. Потому и пишу сюда в надежде, что односельчане по твоей маленькой глухой китайской деревне втолкуют тебе да ответишь с их помощью, а то письма с отжимками рандомно скопированного текста с твоего сайта порядком утомили. Дедуль, когда я прошу тебя начислить баллы за единичные бронирования на booking.com с 4 марта по 6 мая и ты отказываешь, ссылаясь на Условия проведения Акции «Дополнительные баллы в интернет-магазинах» от 01 июня с минимальной продолжительностью бронирования в 3 ночи, я начинаю беспокоиться. Задаю вопрос: а при чём тут я, июнь 2016 наступил ПОСЛЕ марта-мая 2016, а ты уходишь в глухую несознанку. Уходишь настолько регулярно, уже боюсь что не вернешься. Иногда от перенапряжения у тебя даже, якобы, срывается интернет-соединение. Верю, что не специально, хотя и задаю тебе неудобные вопросы. Но я не сдаюсь и несу тебе в отделение бумажное настоящее заявление, на что ты мне отвечаешь – ответил ранее, позиция банка по данному вопросу не изменится. Хорошо, пусть в 2016 году июнь будет вместо января. Дед, если это деменция, то мы найдем возможности для [s]санации[/s] лечения. Еще иногда ты просишь меня предъявить ЧЕКИ, дабы подтвердить оплату в отелях. Дедуля, времена изменились и жить бесплатно, увы, не дают. Если бронь не отменена, а завершена, чёрт возьми, значит она оплачена и прожита. Иногда на тебя находит и говоришь, что я должна пользоваться при оплате только твоей картой, чтоб получить 350 рублей бонусов. Дедуля, мы так не договорились, хватит заниматься самодеятельностью! А ежели я прошу тебя показать, в каком докУменте про это писано, ты падаешь в обморок, симулируешь инсульт, а потом сетуешь на потерю памяти. Я понимаю, 12 раз по 350 бонусов, это бешеные бабки, аж 4200. Но в твоем ли возрасте позорить свои седины из-за таких сумм? Дед, что соседи-то скажут? Правда, иногда на тебя снисходит просветление, правда, ненадолго. И когда я скромно прошу прислать Условия проведения Акции «Дополнительные баллы в интернет-магазинах», актуальные на период с марта по май, ибо на сайте их не можешь найти даже ты, долго занимаешься поисками, потом высылаешь (дед, а это нормально, высылать мне официальные документы в ВОРДЕ?) и заодно пишешь, что банк, по милости своей, рассмотрел мое заявление о начислении бонусов и готов с барского плеча отвалить 1050 бонусов. Когда я спрашиваю, а как же остальные бронирования в этот же период, а у тебя уже, упс, провал в памяти и игнор. К слову, в поисках искомого документа, сайт изучила подробнейше и нашла прелюбопытнейший документ: Условия проведения Акции «Дополнительные баллы в интернет-магазинах», в коем сказано: Акция проводится в период c 01 июня по 31 августа 2015 года. А утвержден он Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1-12/86-1 от 01.09.2015. Что же это, сентябрь 2015 в твоем календаре аккурат вместо мая настал? Дед, может в [s]баню[/s] больничку, а? Или это нормальная практика в банке и я зря волнуюсь? Еще, дорогой дедушка Хо, однажды я имела неосторожность связаться с дурной компанией. Оплатила через агентство отель посуточно по предоплате, с бесплатной отменой до определенной даты. Потом писала и просила отменить, они сначала молчали как партизаны, а потом стали задавать вопросы невпопад: - А вы звонили по нашему телефону? И пропали. - А вы ТОЧНО хотите отменить? И пропали. - А вот эти бронирования, да? И пропали. Неспешно так отменяли, неделю, учитывая, что брони оплачены, а терять им нечего. … Дед, они твои внебрачные дети, да? Иначе откуда у них такая манера игнорировать, а потом косить под китайского болванчика? В итоге, вернули часть и перестали отвечать. Я пришла к тебе с подробным заявлением на чарджбек, куда приложила все скрины и переписку. Деда, как тебе могло прийти в голову что я оспариваю часть бронирований на МОЕ ИМЯ, еще подтвержденных 3ds-кодом с МОЕГО ТЕЛЕФОНА, как операции совершенные третьим лицом? Глухой телефон, ей Богу, старый ты сплетник. Есессна, МПС по такой формулировке отказала в возврате. Ещё и ответ направил, заботливый ты мой, ПО ПОЧТЕ, хотя, я уведомила, что буду в длительной заграничной командировке и просила связываться исключительно по адресу эл. почты. Дедуль, ты бы спросил у Олеговны, соседки твоей, что она принимает для сообразительности? Ведь и отвечает быстро, длинные письма осиливает, смысл улавливает и отвечает адекватно. А дядя Коля, к которому с челобитными ходим, ведь помогает чем может, болеет за своих. Почему ты только пинаешь да пинаешь своими отписками несуразными? Кому будешь нужен с твоим характером дурным? Дед, если ты пьешь, то прекращай! Или поди траву какую рОстишь? А то пойдем к дяде Володе в приемную, а он уж определит, где тебе место: ФАС, ЦБ или Роспотреб. Дорогие сельчане, пожалуйста, переведите письмо старому деду. А то он в русском языке-то слабоват: два десятка писем, сколько обращений через он-лайн поддержку и отделения, а всё попусту, видать не разбирает. И пущай перестает чудить, вы уж передайте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-15T09:30:44+03:00
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (официальные документы в ВОРДЕ, которые Вам были предоставлены банком) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. [b] 15.10.2016 10:49:00[/b] Данные получены.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-10-17T17:25:29+03:00
Уважаемая Эльмира, Я внимательно изучила Ваше обращение и хочу разъяснить ответы на возникшие у Вас вопросы. В первую очередь от лица Банка и от себя лично я приношу Вам свои искренние извинения за то, что Ваш вопрос по начислению баллов не был решен при первом обращении. Банк предъявляет высокие стандарты качества обслуживания в нашем Банке. Безусловно, мы не оставили без внимания данный факт некорректного обслуживания и сделаем всё возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем. В сентябре 2016 г. Банком было проведено дополнительное разбирательство по факту описанной Вами ситуации, по результатам которого 09.09.2016 г. Вам было доначислено 1 050 баллов. Данные баллы были начислены за три операции, оплаченные Вами в период с 30.04.2016 г. по 05.05.2016 г. в рамках действующей акции. Также сообщаю, что 29.03.2016 г. были начислены 700 акционных баллов за совершение двух операций на сайте Booking.com. Действительно, до июня 2016 г. начисление акционных баллов за бронирование в Интернет-магазине Booking.com производилось без дополнительных ограничений. Но, к сожалению, иных операций за период с 04.03.2016 г. по 06.05.2016 г., попадающих под начисление такого рода акционных баллов, Банком не было обнаружено. Для более детального разбирательства мне нужны суммы и даты тех операций, по которым не произошло доначисление акционных баллов. Данную информацию Вы можете самостоятельно посмотреть в Вашем личном кабинете Польза и прислать мне на электронный адрес Mariya.Chebernova@homecredit.ru. Эльмира, касаемо Вашего вопроса по рекламации пяти операций от 01.05.2016 г. сообщаю следующее: на основании Вашего заявления от 27.08.2016 г. Банком было проведено служебное расследование по факту предоставленной Вами информации, в ходе которого было выявлено, что данные операции были совершены Вами. Банк произвел списание денежных средств с Вашего счета в порядке и на условиях, определенных договором и действующим законодательством. На основании вышеизложенного у Банка, к сожалению, отсутствует возможность повторно рассмотреть составленную ранее рекламацию, удовлетворить Вашу просьбу и осуществить возврат списанных денежных средств. 14.10.2016 г. Банком был отправлен официальный письменный ответ по существу затронутых в обращении вопросов. Считаю важным отметить, что согласно внутреннему процессу Банка, письменные ответы автоматически направляются Клиентам почтой России по адресу проживания. Увы, на текущий момент процесс Банка не подразумевает дублирования этих писем по электронной почте. Благодарю Вас за обратную связь, мы рассмотрим возможность изменения процесса в данной области. Искренне надеюсь, что я помогла Вам в разъяснении возникшей ситуации. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться по адресу моей электронной почты, буду рада помочь. С уважением, Пашкова Мария, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024