Отказ в зачислении бонусных баллов при покупке билета

18.10.2016 15:30
4221
1
Без оценки
Добрый день. К сожалению, вынужден написать негативный отзыв о МКБ. 10 октября 2016 года я приобрёл билеты через ticketland.ru. 2 билета на сумму 1540 руб. были приобретены через кассу, а ещё два, на сумму 3300 руб., на сайте ticketland.ru. В 4 квартале 2016 года по бонусной программе МКБ за покупку билетов в театры полагается повышенное начисление баллов в размере 3% от стоимости покупки. В первом случае (при оплате с предъявлением карты в кассе) бонусные баллы были успешно начислены. Но при оплате через сайт выяснилось (через связь с банком в МКБ-онлайн), что покупка билетов на сайте ticketland.ru прошла с MCC-кодом 8999, в связи с чем банк отказывается начислять мне положенные бонусные баллы. Переписка с банком через МКБ-онлайн не привела ни к чему, ведь формально банк прав и МСС-код не соответствует условию программы. Но  ведь по сути я покупал билеты (и предоставил в банк скриншот купленных билетов на сайте ticketland.ru), и не по моей вине при этой трансакции оказался некорректный МСС-код. Ведь многие банки в таких случаях идут навстречу клиентам, корректируя начисления. В МКБ этого делать отказались. Наоборот отфутболили из МКБ-онлайн в службу техподдержки. В то время как до этого из техподдержки меня как раз направили в МКБ-онлайн.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-02T15:33:05+03:00
Оставим отзыв без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-10-21T15:49:52+03:00
Уважаемый Клиент! Информируем Вас о том, что бонусная программа «МКБ Бонус» (далее - Программа) регулируется Правилами и условиями начисления, конвертации, использования и обнуления баллов в рамках Программы и Тарифами ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по программе начисления и конвертации бонусных баллов для банковских карт Visa/MasterCard (далее – Тарифы), которые являются составной и неотъемлемой частью Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО), в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, и определяют порядок начисления, конвертации, использования и обнуления баллов по операциям, совершенным с использованием карт/реквизитов карт. Форма ДКБО и Тарифов является публичной. Ознакомиться с ДКБО и Тарифами клиенты Банка могут на информационных стендах во всех дополнительных офисах Банка и на официальном сайте Банка www.mkb.ru. В ответах Банка на Ваши обращения, направленные в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн», подробно изложена информация по интересующим Вас вопросам. Обращаем Ваше внимание на то, что в рамках Вашего обращения в Банк от 18.10.2016 указанный в отзыве вопрос был урегулирован положительным образом, о чем Вы были проинформированы сотрудником ответственного подразделения Банка в телефонном режиме. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025