Русский Стандарт и дебетовая карта "Банк в кармане"

21.10.2016 23:29
4019
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Друг посоветовал данный банк и открыть дебетовую карту "Банк в кармане", что она в себя включает " 8% годовых при остатке на счёте 300 000 руб. включительно" лишь при покупке или оплатой картой от 25 000 в месяц + смс-оповещение (40 или 60р. в месяц уже не помню было давно). У меня были такие условия. Но к данному банку сразу не было доверия с моей стороны, пользовался картой переводили туда некую сумму. Потом перешел на карту Сбербанка, а карта Руcского стандарта валялась дома за ненадобностью. Прошло некое время и мне начали звонить из данного банка и требовать оплатить долг в размере ~400р. сумма маленькая, но принципиальная. Долг? Откуда долг? За что долг? Ведь у меня не было никаких кредитов и кредитных карт, а тем более в данном банке. Я поинтересовался у сотрудника что за долг и откуда он взялся, ведь я не брал в долг у банка нечего. На что получил ответ что "долг взялся за смс оповещение, что на карте не было достаточно средств и карту вогнали в -120р. или 180р. (за 3 месяца) точно сумму не помню и ежедневно начисляется пени за просрочку оплаты (нормальные банки при нехватке средств отключают смс оповещение)". На что я ответил "что я не брал у них в долг ничего и не собираюсь платить". Это было принципиально для меня. Звонили они долго, просили оплатить, но всегда получали один и тот же ответ. В итоге сотрудница банка сказала, что если не хочу платить, то я должен подъехать в офис и написать заявление в любом отделении банка о данной ситуации, банк рассмотрит и даст ответ. Но зачем я должен тратить свое время и ехать в эту контору, которая так обходится со своими клиентами?! Все сделали через телефон дистанционно, отправили заявку, долг сняли (но не весь), за первый месяц сказали надо оплатить нехватившую сумму в размере ~30р. Друг кстати тоже закрыл карту и сейчас благоприятно сотрудничает с другим банком (он был тоже недоволен), но там другая история. Судя по его предложениям у банка дела совсем плохи. Надеюсь банк разбогател на мои отправленные 50р. и эта сумма будет ежегодной прибылью данного банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-24T15:45:40+03:00
Уважаемый brhr87! Дело в том, что по Вашей карте до настоящего времени имеется задолженность перед Банком по начисленным платам и процентам. Задолженность фиксирована, неустойка и проценты более не начисляются. В отношении оказанной Вам консультации об отмене плат Банком будет проведена отдельная проверка (внесение суммы 30 руб. зафиксировано от 06.04.2015 года), и будет рассмотрен вопрос об урегулировании задолженности. По факту решения вопроса об отмене начисленных плат и процентов я сообщу Вам на данном портале. Информацию о результатах проведенной Банком проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 315735. Отдельно позвольте пояснить, что задолженность возникла в 2014 году в связи с ежемесячным списанием плат за подключенную услугу SMS-сервис (https://www.rsb.ru/remote/sms_service/). Поскольку в первую очередь со счета списалась сумма Платы, осталась неоплаченная задолженность за операцию по снятию наличных с последующим начислением процентов и Неустойки. Платы были начислены в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
brhr87
2016-11-06T18:30:32+03:00
Задолженность по Карте урегулирована 01.11.2016.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 762
отзывов
4 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025