Происходит что-то странное, если мягко выражаться

26.10.2016 00:10
8897
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно принести анкету и декларацию). Поставил перед фактом. Как спрашивается работать??? Банк тем самым приносит убыток. Людей в офисе уйма, все ругаются. Проблемы у всех похожие. Многие не могут заплатить НДС и провести другие операции как я например. Буду думать о смене банка, если ситуация не нормализуется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-08T09:44:17+03:00
В итоге автор ставит банку 5.
Transgazel
2016-11-08T13:34:31+03:00
На удивление доп офис сработал намного быстрее, чем центральный. по этому реакция на действия Доп Офиса "5" баллов
СМП Банк
СМП Банк
2016-10-28T10:58:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уточняющую информацию. По факту предоставленной Вами информации, нами проведена внутренняя проверка по результатам которой установлено, что 02.09.2016 в дистанционной системе обслуживания счетов «Банк-Клиент» Вам направлено уведомление о необходимости предоставления в Банк сведений с приложением документов, которые необходимо заполнить. Кроме того, 03.10.2016 и 05.10.2016 с Вами пытались связаться специалисты нашего Банка по имеющемся в базе контактным данным. К сожалению, попытки оказались безуспешными, так как абонент был недоступен. Рекомендуем актуализировать информацию в части контактных номеров телефонов, по которым Банк может связаться с Вами. В связи с тем, что Вами не предоставлена информация для обновления ежегодного обновления сведений, 21.10.2016 обслуживание по системе «Банк-Клиент» приостановлено Банком, согласно пункту 4.15. Порядка обмена электронными документами с использованием системы ДБО. В настоящее время для возобновления работы дистанционной системы, Вам необходимо предоставить в отделение Банка заполненную Анкету Индивидуального предпринимателя и годовую декларацию. Одновременно сообщаем, что Ваши замечания, относительно интерфейса и функционирования дистанционной системы обслуживания счетов направлены на рассмотрение в ответственное подразделение. Благодарим Вас за Ваше мнение. С момента заключения с Вами договора ситуация на рынке значительно изменилась. Повышение тарифов коснулось договоров, заключенных со всеми клиентами Банка – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Размер установленных тарифов является рыночным. С уважением, СМП Банк