Блокировка счета

27.10.2016 18:14
8949
Оценка
1
Отзыв проверен
Добавлю и свою "ложку": прекрасно обслуживались в СМП Банке 5 лет без серьезных замечаний! Но осень 2015 г. зародила сомнения, т.к. произошла первая блокировка счета (Акт признания ключей провалялся в ДО месяц без движения). Сегодня имеем аналогичную ситуацию - Письмо "О предоставлении информации об отсутствии изменений" передано в ДО "Войковский" 17.10 и до настоящего времени в ответ слышим невнятные объяснения. Учитывая, что запрос на обновление информации был направлен в конце августа одновременно со сменой программы ИБ и на Главной странице не читаем, а кол-во блокированных счетов даже по Москве огромное, прихожу к выводу о плановой "АКЦИИ".  При желании сбор информации можно проводить более организованно и информативно в плановом порядке, но видимо поставлены другие задачи. Ведь нашлось время и телефон для звонка 26.10 об информации о блокировании счета и выражения "сочувствия". Всё как в анекдоте: "Лучше поздно, чем никогда.........".
СМП Банк
СМП Банк
2016-10-31T18:10:43+03:00
Добрый день! По факту предоставленной информации, Банком проведена соответствующая проверка, по результатам которой установлено, что отделением несвоевременно осуществлена обработка и направление Ваших документов, в связи с чем произошла задержка в их рассмотрении. Письмо в дистанционной системе «Банк-Клиент» с темой «Обновление информации» направлено в старой версии системы 26.08.2016, а 27.08.2016 Вы переведены на новую версию, куда вышеуказанное письмо также мигрировало и доступно для прочтения как в разделе «письма из банка», так и на виджете письма на главном экране. 31.10.2016 изменения в представленных документах приняты Банком, дистанционная система «Банк-Клиент» не блокирована. В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за работу дополнительного офиса «Войковский» АО «СМП Банк». Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные сложившейся ситуацией. С уважением, СМП Банк

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012