Звонки с угрозами родственникам

28.10.2016 08:42
3759
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уговорили в банке меня на объединение 3 кредитов в 1. Кредит 13/5932/00000/401765 . Плачу я вовремя. Раньше платила через терминал круглосуточный в самом банке, но после как его закрыли я стала платить через Сбербанк и они с чего то начали начислять штрафы по 10р., по 50 р. и тут начались постоянные звонки в будние и выходные с 8 утра до 11 вечера. Названивают мои родственникам, которых в договоре не было. Я писала 3 жалобы в банк, чтобы меня оставили в покоя. Ни на какие жалобы банк не реагирует. Сейчас мне перестал звонить, а звонит только родственникам. Моей бабушке, у которой плохо с сердцем. В звонках родственникам УГРОЖАЮТ, что если не заплатят будет плохо им и т.д. Относятся как будто я им миллион должна. Терпение кончилось, ухожу в другой банк. Буду нанимать юриста и писать в прокуратуру. Не берите кредиты в этом банке. Вообще не имейте с ним никакого дела. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-04T16:16:57+03:00
К автору: у Вас имеется подтверждение некорректного общения сотрудников при телефонных звонках?
olga_net
2016-11-06T11:45:29+03:00
Есть 2 сторонних человека, чьи номера я не указывала, которые могут подтвердить некорректное общение сотрудников. Лично мне из банка не поступают звонки. Они сразу звонят родственникам.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-10-31T14:56:43+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее, на основании Вашего сообщения о возникновении финансовых трудностей по оплате кредитных обязательств Банк пошел Вам на встречу и для уменьшения кредитной нагрузки провел реструктуризацию трех кредитных договоров. При внесении денежных средств Вами ежемесячно нарушаются сроки оплаты кредита в соответствии с договором, вследствие чего штрафы начисляется правомерно. В данный момент Вам необходимо погасить образовавшуюся просроченную задолженность. Во избежание подобных ситуаций в будущем просим вносить денежные средства не позднее дат указанных в договоре. Уточнить дату Вы всегда можете по номеру информационной службы Банка 8-800-100-7-100. Также обращаем Ваше внимание, что если оплата происходит через стороннюю организацию, то зачисление денежных средств на счет происходит до 3х рабочих дней. Данный период обусловлен временем правилами осуществления денежных переводов, установленными в Российской Федерации. К сожалению, мы не можем повлиять на данный срок, поэтому рекомендуем производить оплату заблаговременно. Кроме того, просим учитывать комиссию, взимаемую при безналичном переводе через стороннюю организацию. Для Вашего удобства Банк предлагает разные каналы перевода денежных средств: - Погашение кредита на сайте с помощью карты любого банка; - В интернет-банке; - В отделении ПАО КБ "Восточный - Через платежные терминалы QIWI (КИВИ); - В отделениях сторонних банков; - Платежная система "Золотая корона" - Почта России Кроме того Вы можете осуществлять перевод через платежные терминалы ПАО "КБ Восточный" где происходит моментальное зачисление без комиссий сторонних Банков. Более подробно ознакомиться с информацией о способах перевода Вы можете на сайте Банка www.vostbank.ru. или уточнить по номеру Единой Информационной службы Банка по телефону 8-800-100-7-100 (звонок бесплатный). Касательно Вашего обращения по поводу звонков сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. Звонки осуществлялись по предоставленным Вами в анкете номерам, Банком получена информация о принадлежности данных номеров третьим лицам вследствие чего, они были исключены из Вашей анкеты. Также на основании Ваше обращения о некорректном общении сотрудника Банка проводится дополнительное расследование. В случае подтверждения к сотруднику будут применены меры в соответствии с внутренней политикой Банка. Надеемся на Ваше ответственное отношение к оплате кредита и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020