Экономически нецелесообразные операции клиента

01.11.2016 23:10
4044
1
Без оценки
У меня аналогичная история, как у Yakka, которой он поделился 31.10.2016 в 15:03. Только мне повезло чуть больше, так как я теперь в курсе почему это произошло. Я тоже являюсь их клиентом долгое время, с 2012 года . Точно также мне заблокировали работу в Интернет-банке.  Обнаружил я это в конце сентября. "Горячая линия" отправила меня в ближайшее отделение банка (а зачем? - я так и не понял). Я в это время находился в Москве. Подъехал в ближайшее отделение. Они меня не нашли в своей системе. Сфотографировали мой паспорт, сказали в течение месяца мне сообщат результат. Через месяц уже сам позвонил на горячую линию, которая меня в очередной раз отправила в то отделение банка, где я уже побывал месяц назад. На мой звонок туда мне сообщили, что по распоряжению службы клиентского контроля мой вход в интернет-банк заблокирован и восстановлен быть не может. На вопрос почему? - ответ: Мы не знаем, а служба клиентского контроля не обязана об этом сообщать.  Намекнули, что возможно Вы попали под закон противодействия отмывочной деятельности.   Решил уж разбираться у себя в городе с этим (я не москвич). Сегодня подъехал у себя в отделение банка, те меня тоже не нашли в своей системе, но зато (и это удивительно! ) соединили меня со службой клиентского контроля. Жаль, что говорить мне пришлось с незнакомцем, так как представиться этот товарищ не захотел, мотивируя это тем, что в службе клиентского контроля у них это не принято (Очень секретная, видать, служба: Очевидно очень опасна и трудна?).  Каково же было мое удивление (извиняюсь за тавтологию), когда мне сообщили причину данной блокировки: "[b]Ваши операции в интернет-банке являются для нас экономически нецелесообразными[/b]" (ровно так этими словами и сказали), а также произнесли очень культурно фразу, смысл которой сводился к следующему: [b]и вообще валили бы Вы отсюда вместе со своей экономически нецелесообразной деятельностью. [/b] При этом мне сообщили, что я действительно не нарушил ни один пункт правил работы в интернет-банке. Я их и не мог нарушить, так как предварительно выяснял по их горячей линии некоторые моменты по поводу той операции, которая сейчас признана для них экономически нецелесообразной. Непонятно, почему "Горячая линия" не знала об экономической нецелесообразности проводимой мною операции, когда мне разъясняла эти моменты. Непонятно также и то, почему вместо того чтобы настроить грамотно логистику работы банка, чтобы впредь у них не было вопросов к клиентам об экономической нецелесообразности, вместо этого  - и вообще валили бы Вы отсюда! Странный способ решения проблемы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-08T13:20:23+03:00
К автору: в настоящий момент Вы имеете возможность пользоваться интернет-банком? [b] 08.11.2016 16:06 [/b] Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
DELETED
2016-11-08T14:11:15+03:00
Да, спасибо. Хоум удивил меня в третий раз за столь короткий срок.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-11-03T08:42:04+03:00
Уважаемый Владимир Наумович, После Вашей телефонной беседы с представителем Банка, было принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Хоум кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024