Низкие качество сервиса, эффективность и скорость работы

02.11.2016 12:21
2454
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй попытка эксперимента с бесконтактными технологиями банка и его партнёра, оператора МТС, закончилась полным провалом. Оба они оказались просто не в состоянии оформить собственный продукт, о котором трубят на каждом углу! Первая попытка была три года назад и за три года МТС Банк ничему не научился – технологии, качество сервиса, эффективность и скорость работы на низком уровне! В этот раз, как и три года назад, для оплаты части услуг мне необходимо было оформить NFC СИМ-карту. Цель именно в NFC, обычная карта банка меня абсолютно не интересует. При первом посещении салона МТС 31.10.2016 мне просто поменяли обычную СИМ-карту на NFC, совершенно забыв, что надо оформить карту МТС Деньги. При таком обилии выпуска виртуальных банковских карт с доступом по NFC, я счёл это нормой, однако оказалось, что необходимо выпустить физическую карту. Пришлось приехать ещё раз. Второе посещение 01.11.2016 заняло более, чем два часа! Вы только вдумайтесь в эту цифру! Два часа сотрудники банка не знали как выпустить карту МТС Деньги с привязкой к NFC, не сменив мне телефонный номер, которым я пользуюсь около 15 лет. Печатали тонну бумаг, совершали массу звонков в головной офис "ну уже самым главным техническим специалистам". В итоге как-то "выкрутились", карту физическую выпустили, NFC опять выдали новую. Однако она оказалась не привязана к карте МТС Деньги... Приехали, далее полный тупик. По информации офиса МТС - карта якобы привязана, в МТС Банке она даже не светится. На этом рабочий день офиса закончился. Пользуйтесь технологиями МТС Банка!  :) Может быть, допиливая готовый банковский продукт на коленке, у вас когда-нибудь что-то и заработает... Карта: 5337********8980, счёт банковского счёта: ********9253. Табельный номер сотрудника банка: ZSR00236366707445MB.
МТС Банк
МТС Банк
2016-12-14T16:30:27+03:00
Уважаемый Автор! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Со стороны Банка не было выявлено ограничений для осуществления оплаты с использованием Вашей банковской карты и SIM-карты МТС по технологии NFS. Произвести такую оплату возможно там, где присутствует надпись MasterCard PayPass и соответствующий терминал, обеспечивающий прием банковских карт, находится в рабочем состоянии. Обращаем внимание, что для успешной оплаты Ваш мобильный телефон должен поддерживать технологию NFC, режим NFC в настройках телефона должен быть включен. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
3 515
отзыва
3 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность МТС банку

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине.  02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы... Читать полностью

07.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность за сервис

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Илье за прекрасный сервис. Пришел в отделение по адресу бульвар новаторов 8 . Взял талон на открытие дебетовой карты, в очереди долго... Читать полностью

04.06.2025

Карта, кэшбек и биометрия

Оценка 5

04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредита

Оценка 5

Здравствуйте.  Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться... Читать полностью

04.06.2025

Установка приложения и стикер

Оценка 5

Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно... Читать полностью

04.06.2025