Звонки по просроченной задолженности

11.11.2016 06:59
3151
3
Без оценки
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв для людей, кто собирается брать кредит в этом банке. Брала кредит в январе 2013 года, стабильно оплачивала в течение 3,5 лет. В сентябре муж потерял работу (на нем ипотека), не смогла внести ежемесячные платежи по кредиту и кредитной карте за октябрь, ноябрь. Уведомила банк заранее, попросила пойти навстречу и предоставить кредитные каникулы либо реструктуризацию. Но мне отказали. Звонки идут мне на сотовый каждый день по несколько раз. Звонит автоинформатор, а также люди, которые представляются сотрудниками Скб-банка, разговаривают по-хамски, абсолютно никакой деловой этики и субординации. Звонят по 2-3 раза в день и спрашивают одно и то же, хотя я и по электронной почте отправляла и по телефону говорила, что в график смогу войти только в декабре. Самое нелепое в этой ситуации то, что они, будучи всегда со мной на связи, обзванивают всех моих родственников и друзей (где они взяли номера телефонов я даже представить не могу) и также звонят на 3 рабочих телефона, подключили к рабочим номерам автоинформатор. Я позвонила попросила не звонить на рабочие номера, т.к. я работаю в гос.учреждении социального характера и они мешают нам работать, на что мне ответили, что БУДУТ звонить КАЖДЫЙ день по ВСЕМ номерам, которые знают. Я приравниваю это их действие как попытка психологического давления на меня. И так ведут себя не коллекторы, а сотрудники Скб-банка. Поэтому прошу всех, в этот банк идти в последнюю очередь если совсем безвыходная ситуация, а лучше вообще никогда с ними не связываться. Коллеги по работе и мои родственники уже решили для себя, что с этим банком связываться никогда не будут. Такого непрофессионализма сотрудников от этого банка я не ожидала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-28T11:06:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2016-11-17T15:39:10+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Прежде всего, хотим отметить, что СКБ-банк в любой своей деятельности строго придерживается законов Российской Федерации. Соответственно, при работе с клиентами, имеющими просроченную задолженность, банк действует исключительно в рамках правового поля. Сожалеем, что Вам было отказано в реструктуризации. Видимо, Ваш случай в настоящее время не подходит под условия реструктуризации. По поводу звонков сообщаем, что при нарушении платежной дисциплины сотрудники банка связываются с заемщиком для урегулирования сложившейся ситуации и информируют о возможных негативных последствиях в случае отказа от погашения задолженности. Мы проверили информацию по звонкам: в данном случае звонки осуществлялись только на те номера, которые были указаны в анкете заемщика при оформлении кредита. Если речь идет об удалении телефонного номера из базы обзвона, для корректировки данной информации Вам необходимо лично обратиться с соответствующим заявлением в тот офис банка, где был оформлен кредит. Обращаем Ваше внимание на то, что Вам необходимо будет указать дополнительный контактный номер взамен того, который необходимо исключить из базы обзвона.   С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Начальник отделения в г. Нижнем Новгороде профессионал своего дела

Оценка 5

В феврале 2025 года, впервые обратился в банк Синара в г. Нижнем Новгороде, с целью получить кредитную карту. Начальник отделения офиса, подробно мне рассказала и нарисовала... Читать полностью

10.03.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025