Не имею доступа к собственным деньгам, после отправки всех необходимых документов

24.11.2016 02:25
4977
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу BANKI.RU как крайнюю инстанцию перед жалобой РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ и ЦБР, помочь мне решить проблему, которая у меня сложилась после того, как я доверил свои личные деньги компании QIWI. На данный момент опущу переписку с QIWI, скажу лишь, что все, что было запрошено, я выслал заказным ценным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении на адрес указанный службой безопасности. https://www.pochta.ru/tracking#42400335159439 Письмо с необходимыми документами до сих пор не получено и находится на хранении в почтовом отделении. Были высланы документы: 1. Копия договора с оператором сотовой связи заверенная нотариусом 2. Копия моего паспорта заверенная нотариусом 3. Заявление на перечисление остатка денежных средств. 3. Реквизиты для перечисления остатка денежных средств со счета в QIWI на мой счет в Сбербанке Я являюсь полностью идентифицированным пользователем QIWI с оплаченным пакетом "QIWI Приоритет" Прошу не удалять мой отзыв и по возможности взять на контроль исполнение банком QIWI обязательств по возврату остатка денежных средств на мой счет, так как у меня есть все основания полагать, что ситуация с выплатой сознательно затягивается для присвоения всех или части моих денег (согласно договора по истечении трех месяцев неактивности счета, QIWI начинает взимать плату за использование сервиса каждый день до того момента пока на счете не останется денежных средств)

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022