Блокировка личного банковского счета

26.11.2016 00:56
3331
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Росбанка с 2012 г. Расчетный счет как ИП и дебетовая карта. Все было не плохо, пока 18 октября 2016 г. мне заблокировали личный счет и деньги, которые там находились. Письменного обоснования блокировки мне не предоставили, и узнал я о нем, только когда попытался в очередной раз воспользоваться картой. Придя в свое отделение ОО Заволжский, на пр. Ульяновский 17а, управляющий З-ва А. сообщила мне что счет заблокирован каким-то Комплаенс контролем. Видите ли это по запросу Центробанка. Центробанк заинтересовался, откуда мне было сделано 2 перечисления, с разницей в полгода, и просит меня объяснить данные операции. Я удивился, и решил написать жалобу на сайте Росбанка (№99181), с просьбой дать официальное обоснование блокировки счета. Я объяснил все переводы на свою карту. Затем, Комплаенс контрол, заинтересовался, почему я постоянно вношу наличные на свою карту, и перевожу их себе на счет. Но я же не виноват, что у банка в тарифах написано, перевод с личного на расчетный счет внутри банка без комиссии. А внесение через кассу на расчетный счет с комиссией 0.2%. Мне сказали, что так делать нельзя, и что если я не прекращу вносить деньги через карту, со мной разорвут договор РКО, обосновав это Репутационными рисками. Ну что же, 3 года всех все устраивало, а тут вдруг это не правильно. Пообещал что перестану, и мне разблокировали счет 28.10.16. Ответа на свое обращение на сайте банка я так и не получил. Все время пока шли эти выяснения отношений, управляющий ОО Заволжский З-ва А. обещала выдать мне официальную бумагу, где была бы написана причина блокировки счета, и я ждал. Когда счет разблокировали, я еще неделю бегал к ней и просил все-таки написать мне эту бумагу, но у нее все не было времени. И вот через неделю, очередной раз постучавшись в ее дверь, она психанула и я получил ответ. Что она такая хорошая, во всем мне помогает, а я с нее еще и какие-то бумажки требую, и посоветовала написать официальный запрос, в котором указать, что я хочу получить от банка. Я так и сделал, написал запрос, принес в отделение и его зарегистрировали 07.11.16 (R24/268-852-449074). Сказали, что время рассмотрения до 25 числа. 25.11.16 я получил смс от Росбанка, что срок рассмотрения моего обращения продлен, правда на этот раз даже не указали на сколько. В итоге. Обращение с сайта Росбанка, нет ответа уже больше месяца. Обращение письменное, рассмотрение продлено на неопределенный срок. Судите сами.
Росбанк
Росбанк
2016-12-08T13:52:05+03:00
Уважаемый Антон, Позвольте от лица Банка принести извинения за задержку в предоставлении ответа на Ваш запрос. Сообщаем, что официальный ответ будет направлен Вам Почтой России в ближайшее время. Также считаем необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона от 08.07.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный Закон) клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. Данная обязанность Клиента также закреплена в статье 3 Договора на РКО, в соответствии с которой Клиент обязан предоставлять по требованию Банка сведения, поясняющие экономическую суть проводимых Клиентом операций, а также полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Таким образом, Банк, исполняя требования Федерального Закона, инициировал запрос о представлении дополнительные документы о финансово-хозяйственной деятельности, а также информацию об источниках происхождения денежных средств, внесенных на Ваш счет. Необходимые документы были Вами предоставлены 27.10.2016. В настоящее время какие-либо ограничения по Вашему счету отсутствуют. Надеемся на понимание позиции Банка и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024