Рассылка непонятных писем

29.11.2016 09:33
3370
Без оценки
Прислали письмо, якобы я у них оставил заявку на кредит, хотя я даже и не думал об этом никогда. При звонке на горячую линию сообщают, что это информационная рассылка. Рассылка по информации, из-за которой я сразу подумал, что кто-то подделал мой паспорт и обратился за выдачей кредита. Никогда и не подумаю обратиться в этот банк и всем буду советовать не делать этого.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-08T15:26:40+03:00
Сожалеем, но рекламная политика банков (в т.ч. рассылка) в Народном рейтинге не оценивается.
Банк Синара
Банк Синара
2016-12-01T14:20:11+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим отметить, что мы не оформляем кредиты по документам, вызывающим сомнения. Служба безопасности СКБ-банка проверяет паспорта клиентов и другие предоставленные документы со всей тщательностью и, если обнаружится подделка, оперативно информирует об этом правоохранительные органы. Что касается информационной рассылки, то клиент, не обращавшийся в банк напрямую, может ее получить, если когда-то оставлял заявку на кредит на каком-либо из интернет-ресурсов, которые собирают такие заявки и перенаправляю их в финансовые организации. Если кредит Вас в настоящее время не интересует, рекомендуем просто проигнорировать это письмо. Получение этого письма Вами не накладывает на Вас никаких обязательств. Приносим извинения за неудобства, причинённые Вам отправителем. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Хороший онлайн чат

Оценка 5

Нужна была справка от банка для госслужащих. Сама в приложении нужную справку не нашла. Пришлось обратиться в онлайн чат. Была очень приятно удивлена быстрому ответу специалиста... Читать полностью

21.04.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Общение с банком в онлайн-чате

Оценка 5

Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги... Читать полностью

13.02.2025

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024