Платеж не поступил, но СМС пришло, что деньги поступили на карту

30.11.2016 15:37
3434
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имел неосторожность воспользоваться кредитной картой этого банка. Погашаю кредит исправно. В дату последнего платежа, зная о том, что деньги могут не зачислиться сразу, сделал перевод в сумме 500 рублей, чтобы проверить - зачислят деньги или нет. Пришла СМС: поступление на карту. Сумма. Дата. То есть СМС о том, что деньги поступили в тот же день. По каким-то своим, неизвестным никому правилам, банк решил, что платеж я просрочил и начислил неустойку. Погашаю кредит в ближайшее время и больше услугами такого заведения пользоваться не желаю и вам не советую.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-12-05T08:48:40+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 02.12.2016г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал по всем интересующим вопросам. Ваше обращение было рассмотрено и штрафные санкции были отменены в полном объеме. Также напоминаем Вам, что при зачислении денежных средств через сторонние организации, платеж может поступать до 3 рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
vasileks13
2016-12-02T13:25:22+03:00
Ситуация решилась. Оставлю финальный отзыв. 1. В спорной ситуации Банк пошел мне на встречу, и решил в мою пользу. 2. Приятно удивлен временем реакции и ответа. 3. Отдельное спасибо Ильиной Алине. На возникшие вопросы ответила мне по телефону и перезвонила, чтобы уточнить, что все в порядке. Ее работу оцениваю на 5. Резюме: Банк на самом деле решает проблемы, а не занимается отписками. К моей проблеме подошли с умом, по настоящему поняли ситуацию.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021