Не связывайтесь с картой АШАН!

05.12.2016 10:59
3149
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Рассказываю свою историю. В магазине АШАН на пр-т Строителей в г. Барнаул, милая девушка предложила оформить карту АШАН с накопительной системой бонусов. Сразу не было понятно, что это за карта и вообще, что это VISA и банковская карточка. Ну да ладно, подвели к стойке, там все рассказали - "Карта не кредитная, только ваши деньги. Сколько закинули, тем и пользуетесь". Подписал заявление на выпуск карты на моё имя С-юк В.В. По истечении времени (примерно через неделю - 25 ноября 2016) пришло СМС-сообщение с инструкцией по активации карты, затем пришло еще СМС с точным адресом, где забрать карту (Строителей д.177, АШАН). Я приехал туда через весь город специально за картой. Но карту мне не дали, мотивировали ответ тем, что в Алтайском крае плохие погодные условия и карты не пришли. Странно, но СМС уже прислали? Хорошо, попытался уточнить когда возможно получить, на что мне ответили - "Мы вам сообщим". Такой ответ меня не устроил, так как первый раз они уже сообщили и фактически ввели в заблуждение клиента. Я попросил сотрудника принять моё заявление об отказе сотрудничества с этим банком (тем более, что отзывы в интрнете плохие), я хотел ПОЛНОСТЬЮ отказаться от услуг. Сотрудник стала кому-то звонить и после разговора сказала вот что: - "Вы не можете отказаться от карты, пока её не получили, мы не может от вас принять такое заявление. Вот получите тогда и будем с вами разговаривать". На просьбу предоставить в таком случае письменный отказ на обращение и дать на руки хотя бы копии уже подписанных мною ранее документов, мне ОТКАЗАЛИ, сказав, что документов у них на меня уже нет.   Сейчас уже 5 декабря, СМС-сообщений больше не поступало. Карта выпущенная на моё имя непонятно где. Через сотрудников в АШАНе я не могу подать никакого заявления в банк об отказе в их услугах. По электронке банк не отвечает. Карту не получал, не активировал и не пользовался соотвественно. В чем причины? Задолженности перед банком у меня нет, так как нет даже никаких оформленных отношейний, кроме первого заявления на выпуск. Не хотелось бы стать жертвой мошенников, но если сотрудники банка не отреагируют на это обращение. В следующий раз в АШАН я прийду с полицией.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-12-08T13:22:47+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Ваши замечания, изложенные в обращении, переданы в ответственное подразделение Банка с целью улучшения качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой установлено, что после поступления карты 29.11.2016 года сотрудник Банка неоднократно осуществлял попытки связаться с Вами по телефону, однако связь установить не удалось. С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником Банка, в ходе которого Вы были приглашены в магазин Ашан для получения карты, однако с Вашей стороны поступил отказ. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы дорожим доверием своих Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,73
средняя оценка
13%
решено проблем
959
отзыва
950
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Профессиональная работа

Оценка 5

15.05.2025 посетил офис в Г Краснодар на Красных Партизан 34, остался очень доволен профессиональной работой сотрудника Екатерины А-ны. Помогла восстановить доступ в интернет банк... Читать полностью

15.05.2025

Хорошие специалисты

Оценка 5

Здравствуйте Хочу оставить слова благодарности Екатерине и Елене. Сегодня приехал в банк, чтобы кредит оплатить, подошла дата платежа. Ранее мне оформляли карту дебетовую, чтобы я... Читать полностью

14.05.2025

Очень помогли

Оценка 5

12.05 обратилась в отделение банка г. Воронежа за получением справки для госслужащих. Ранее пыталась сформировать запрос на получение справки в мобильном приложении, но почему-то... Читать полностью

14.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день. Я обратилась в банк по адресу невский 137 14 мая для получения дебетовой карты. Этот банк мне посоветовали коллеги. Я взяла талон, очереди не было и меня пригласил... Читать полностью

14.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день! Я сегодня посетила отделение банка по адресу невский 137. Мне понадобилась карта для получения процентов по вкладу. Я взяла талон электронной очереди, и меня сразу... Читать полностью

13.05.2025

Перевод заграницу и карта

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка "Олимпийский проспект", хочу выразить благодарность за консультацию и обслуживание. Я обратился около 12 часов по поводу перевода в Дубай, прежде взял... Читать полностью

13.05.2025

Выражаю благодарность офису Беляево

Оценка 5

Сегодня посетила офис на Миклухо-Маклая, не могла разобраться как списываются деньги по моему кредиту. Захожу, со мной сразу позлоровались и пригласили сесть. Выслушали мой вопрос... Читать полностью

12.05.2025