Оплата кредита

05.12.2016 16:51
3798
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оплатил кредит 26.10.2016 по кредитной карте через сбербанк онлайн, тут же пришло смс, что деньги на карту Восточного банка поступили. Списание денежных средств для погашения кредита производится 27.10.16. Списание банком было произведено 29.10.16., в связи с чем с меня требуют погасить штраф за якобы просроченный платёж. По телефону девушка в грубой форме заявила мне как я вообще умудрился заплатить через сбербанк онлайн. Долгое время оплачиваю кредит через сбербанк онлайн и всегда денежные средства списывались в течение трёх часов этого же дня. И на каком основании я должен отвечать за такое? В таком случае можно каждый месяц  делать банком специально просрочки. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор  на действия банка. Все смс сообщения о прошлых платежах сохранены в телефоне. Позвонил в банк, чтобы узнать сумму следующего платежа (до этого мне приходили смс с суммой платежа). Мне ответили, что пока не оплачу долг ничего не скажут. Пришлось платить наугад, ссылаясь на предыдущие платежи. И вот опять чудо -  я снова должник. Платил примерно по 6600 рублей, а оказывается, что в этом месяце я должен был заплатить 6800 рублей! Опять штраф, опять злостный неплательщик. Звонки из банка начинаются с 7 часов утра и до позднего вечера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-05T17:04:11+03:00
К автору: "по телефону девушка в грубой форме заявила" - укажите, пожалуйста, дату и время звонка; - "звонки из банка начинаются с 7 часов утра и до позднего вечера" - имеется подтверждение данных фактов? (При наличии фото экрана телефона направьте на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв).
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-12-07T09:29:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при оплате кредита важно учитывать сроки зачисления денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что если оплата происходит через стороннюю организацию/карту стороннего Банка, то зачисление денежных средств на счет происходит до трех рабочих дней. 26.10.2016 г. Вами была произведена оплата, и Вы получили СМС-сообщение об успешном проведении транзакции, но зачисление денежных средств произошло позднее, 28.10.2016г. Однако, учитывая Ваше внимательное отношение к обслуживанию кредитного договора, штрафы, начисленные 27.10 и 28.11, были отменены в полном объеме. Просроченная задолженность отсутствует. Во избежание подобных ситуаций в будущем просим Вас вносить платежи заблаговременно. Касательно времени поступившего звонка и формата общения сотрудника Банка сообщаем, что в Банке установлены правила времени коммуникации с клиентами, а так же нормы общения, закреплённые ФЗ № 353. По Вашему обращению мы проведём дополнительную проверку, и в случае подтверждения информации к сотрудникам будут применены меры, закреплённые внутренними правилами Банка, с целью недопущения подобных случаев в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, Романенко Александра, ПАО КБ «Восточный»
Александр1969
2016-12-07T15:00:42+03:00
Получил ответ из банка, вроде бы вопрос решён положительно. Списаны все штрафы. Спасибо).
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021