Плохая работа офиса

07.12.2016 10:34
2836
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня открыто два счета в росбанке по улице софьи перовской 94, один расчетный, другой спец счет, работает только одна касса, приходится постоянно ждать, официально нет обеда, но не официально есть, уходит операционист из кассы и опять приходится ждать. Я конечно понимаю, что кушать хочется, но можно тогда это написать в режиме работы конкретное время, а касса закрывается в разное время, часто попадаю на обед, и опять приходится ждать, также часто закрыыаются по техническим причинам, на 15-20 минут, это конечно немного, но напрягает, когда едишь по делам и тебя ждут, говоришь заеду в банк на пять минут, а по факту человек тебя ждет все 30 минут. Раньше было все нормально, была отдельная касса для юр.лиц, до того как поменялась управляющая и не одна, ставят все время молодых и неопытных, как их выбирают непонятно, наверно по красоте, остальное неважно. Вообщем управляющие оставляют желать лучшего, если ситуация не изменится, конечно буду менять банк и знакомые тоже, у них тоже спец счета в этом отделении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-15T12:24:12+03:00
Уточните дату посещения, когда вышла ситуация, описанная в отзыве.
a*******@mail.ru
Последняя дата 07.12.2016, а так это уже давно повторяется, просто катастрофически не хватает сотрудников, как минимум еще одной кассы или ввести нормальный официальный перерыв на обед.
Росбанк
Росбанк
2016-12-19T17:20:31+03:00
Уважаемый Тимур, Благодарим Вас за предоставленную информацию о качестве обслуживания в дополнительном офисе "Софьи Перовской" и сообщаем, что сведения, изложенные в Вашем обращении, переданы руководителю профильного подразделения Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе оказания финансовых услуг, а также для принятия необходимых мер с целью исключения подобных ситуаций в будущем. Мы будем Вам признательны за передачу информации о любых нарушениях в Банке заявленных стандартов обслуживания. Хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Банком проводятся мероприятия по оптимизации операционных процессов, направленные на упрощение банковских процедур при визите Клиента. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе Клиентов нашего Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024