Нарушение прав заемщика

08.12.2016 10:07
3253
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.09.2016г между мною и банком был заключен договор № 16/8064/00000/400573 с отсрочкой платежа на 3 месяца. На руки я получила только договор. Никаких других документов не получала, даже график платежей ОТКАЗАЛИСЬ выдать, согласие на страховку не подписывала, ставила подпись напротив несогласия, что подтверждается наличием документа и сотрудниками Псковского отделения банка. Также на следующий день я была приглашена сотрудником банка на написание заявления об отказе от программы страхования (которую я не подписывала). Далее нужно было ждать ответа. 14.09.16 поступил звонок от сотрудника банка,которая оформляла мой кредит с просьбой подойти в отделение банка. Там выяснилось, что ею был неверно введен мой номер договора в заявление об отказе от страховки. Нужно было написать новое (15.09.2016). На тел. мне пришла смс  с текстом: " Отказ в отмене страхования. Услуга оказана, извольте платить!". Далее мною были внесены 2 ежемесячных платежа за октябрь и ноябрь (19 000) по настоянию сотрудников банка, несмотря на отсрочку! Однако внесенная сумма не пошла на погашение долга, а прописана в расходнике, как сумма долга за присоединение к программе страхования. В конце ноября мною было принято решение погасить кредит досрочно, т.к. не хотела больше терпеть то безобразие, которое творится в этом банке. Я попросила посчитать сумму долга. Та сумма, которую озвучили, повергла меня в шок. Я должна была еще доплатить (9500) за присоединение к несуществующей страховке. Я написала ЕЩЕ РАЗ заявление об отмене страховки  и также получила отказ. Мною была написана претензия на имя директора банка по данному вопросу вместе с другими возникшими в ходе разбирательств  вопросами (по другому договору не отослано заявление в страховую компанию). Получив письменный ответ я НИ ОДНОГО слова не нашла именно по последнему договору. Я была вынуждена заплатить всю сумму кредита вместе со страховкой. Попутно оставила еще одну заявку о причине отказа в моей просьбе. Жду ответа и собираю документы для обращения в суд.  В данном банке я являюсь клиентом с 2007 года. Ни одной просрочки не было. И вот что я получила. Надеюсь, прочитав мой отзыв, другие не обожгутся об это беззаконие. Желаю банку Процветания!
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-12-09T16:05:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой были проведены мероприятия по устранению данного инцидента. В настоящее время Ваш вопрос решен, денежные средства, уплаченные за страховой взнос, возвращены на Ваш счет в полном объеме. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
eljuvv81
2016-12-09T16:00:58+03:00
Спасибо за быструю реакцию. Деньги, которые были мною уплачены за вымышленную страховку, я получила в полном объеме. Хотелось бы получить хотя бы извинение.... Претензий к Анастасии, которая занималась оформлением моего договора не имею. Она всё делала верно и вовремя. Виновных нужно искать среди высшего руководства. С Уважением, Елена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021