Промсвязьбанк не исполняет платежное поручение

09.12.2016 02:06
4527
1
Без оценки
Промсвязьбанк не исполняет платежное поручение. 30 ноября 2016 года я хотел оплатить текущие платежи по системе ПСБ – Онлайн, но не получилось, в связи с отключением меня от дистанционного доступа. У меня на счету лежали 500 тыс.руб, и на вкладе 1 млн. руб. моих собственных денежных средств. Позвонив по горячей линии мне предложили приехать в отделение, в котором открывал счет и вклад (ДО Отделение Бабушкинское). 1 декабря я приехал в ДО Бабушкинское, где мне объяснили, что мой счет и вклад заблокировал Банк, а точнее их внутренняя служба финансового мониторинга. Тогда на мою просьбу выдать денежные средства со вклада, получил отказ. После чего мне предложили написать письмо на имя Управляющего филиала ДО Бабушкинский Т.-А-н Р.Г. на тему согласования перевода моих собственных денежных средств со счета и со счета вклада, на любой счет открытый мной в другом Банке. До 5 декабря ничего с согласованием перевода моих денежных средств не произошло. Придя в отделение, я пошел к Управляющему филиала ДО Бабушкинский выяснять почему до сих пор не перевели, как обещали мои деньги и вообще на каком основании и согласно какому закону заблокированы мои собственные денежные средства, которые находятся на счету и на вкладе, на что Т.А-н Р.Г. ничего вразумительного ответить не смог. Тогда я попросил предоставить официальный документ от имени Банка с разъяснениями, на каком основании я не имею права распоряжаться СВОИМИ собственными денежными средствами. В ответ получил – ОТКАЗ! Аргументируя тем, что Управляющий филиала ДО Бабушкинский ПАО Промсвязьбанк не уполномочен принимать решения и предоставлять документы своим клиентам (вкладчикам). После продолжительных разбирательств и звонков Управляющего в какое-то подразделение своего Банка, мне было донесено, что мне завтра, а именно 6 декабря, нужно прийти в отделение, написать еще раз письмо, а также заявление о закрытии вклада, заявление о закрытии счета, перевести деньги со вклада на счет, заплатить комиссию 3 тыс. руб. и по представленным мною реквизитам денежные средства будут перечислены в течение 10 минут. Придя 6 декабря в отделение ПАО Промсвязьбанка ДО Бабушкинский, мною было подписано заявление №442149171 на расторжение договора банковского вклада, по которому сумма вклада в размере 1.003.033,95 коп. была переведена на мой лицевой счет открытый в этом же отделении. Затем я подписал заявление №442149324 на закрытие банковского счета в ПАО «Промсвязьбанк», а остаток денежных средств в размере 1 511 703,91 коп. перечислить на банковский счет, открытый в другом Банке. Со стороны Банка меня обслуживала менеджер-кассир К-ва М.З., которая выдала мне заверенные копии заявлений №442149171, №442149324, а также платежное поручение № 324 от 06.12.2016 г. на сумму 1 508 703,91 коп. с отметкой Банка и подписью К-вой М.З., также было написано письмо с указанием суммы и реквизитов, открытых мной в другом Банке. Казалось бы вопрос решен, но внезапно выяснилось, что моиденьги, вопреки всем банковским нормативам установленными ЦБ РФ, никто никуда перечислять ближайшее время не будет. На вой вопрос «а как же подписанные со стороны сотрудника Банка заявления о закрытии счета и вклада ,а также платежного поручения о переводе денежных средств?» Никто ничего пояснить не мог. Я понял, что Банк меня в очередной раз обманул. Похоже в этом Отделении никто ни за что не отвечает и никто не несет никакой ответственности. В ДО Бабушкинский в книге отзывов мною была оставлена претензия с описанием проблемы, на которую также никто не отреагировал. (имеется фото). Проконсультировавшись по данной проблеме и показав свои документы мне пояснили, что поручение на перевод денежных средств должно быть исполнено Банком не позднее 3 банковских дней. Сегодня уже 9 декабря 2016 г., а деньги со счета в ПАО «Промсвязьбанк»так и не перечислили. Прошу «Банки.ру» помочь решить сложившуюся проблему. Все документы, подтверждающие факт нарушения, а точнее неисполнение Банком своих обязательств, у меня имеются. У-в А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-17T18:14:50+03:00
В данном случае - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2016-12-12T16:53:05+03:00
Добрый день. В ответ на Ваше обращение хотели бы пояснить. Проводимые по счету операции были признаны сомнительными, в связи с этим Ваша карта была заблокирована. В соответствии с Гражданским кодексом РФ банк обязан перечислить остаток денежных средств на другой счет клиента не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления. 06.12.16 Вами было оформлено заявление на перевод денежных средств на Ваш счет в другом банке. Со стороны профильного подразделения банка согласован перевод остатка денежных средств 12.12.2016. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 635
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Консультация сотрудника в Приложении по действиям по окончанию срока вклада

Оценка 5

09 июля заканчивается срок действия моего вклада •••8727 в банке. Данный вклад я открывал дистанционно. Обратился в Чат 02 июля 2025г в 11ч. 21м. для консультации, с вопросом... Читать полностью

02.07.2025