Не хочу больше иметь с банком Хоум Кредит никогда никаких дел

10.12.2016 14:00
3930
2
Без оценки
Добрый день. Являлась вашим клиентом много лет (больше 10). Выплатила много кредитов и никогда не допускала просрочек платежей. Сейчас у меня есть кредитная карта. И платеж, как я считала, я внесла вовремя - 26 октября (рассчитывая, что он пойдет в счет погашения платежа 24 ноября). Сегодня позвонили моим родителям и сообщили, что у меня есть просроченная на 16 дней задолженность в размере 4 000 (минимального платежа). После общения с оператором мы решили этот вопрос, я тут же перевела деньги для полного погашения кредита через Киви-кошелек, о чем сообщила оператору, мы отключили страховку и я сообщила, что на следующей недели приду в офис написать заявление о закрытии счета и блокировке карты. Звонки моим родителям продолжаются. Я снова позвонила в колл-центр. Оператор Е-в Э. Н. в хамской форме, постоянно перебивая меня, не давая вставить слово, стал спрашивать, какое я имею право не вносить оплату вовремя (напоминаю, что плачу вам кредиты около 10 лет и просрочек никогда не допускала). На вопрос, почему звонят родителям, а не мне утверждал что я не беру трубку и мне не могли дозвониться. Это неправда. Работники банка, которые предлагают кредит, дозваниваются мне постоянно, каждую неделю.На вопрос, где конкретно в договоре указано, что суммы, внесенные после даты оплаты минимального платежа, списываются сразу и не засчитываются как платеж на следующий месяц, ответил что я должна была звонить в банк и уточнять этот вопрос. То есть, в договоре такие вещи указывать не обязательно и я, "если волнуюсь за свои деньги", должна тратить свои деньги и звонить по межгороду? По каждому поводу?Серьезно? Зачем, собственно, пишу все это. Две просьбы: 1. Научите, пожалуйста, вашего сотрудника Е-ва Э. Н. не пытаться переорать клиента и научить его жизни, а давать корректные и полные ответы на задаваемые вопросы; 2. Хочу все-таки получить ответ на свой вопрос: где конкретно в моем договоре указано, что суммы, оплаченные после даты погашения минимального платежа засчитываются не на следующий платеж, а на предыдущий? И требую прекратить звонить моим родителям. Все оплачено и пользоваться вашими услугами я больше не намерена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-19T10:22:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-12-12T19:29:42+03:00
Уважаемая Татьяна. Мы очень благодарны, что на протяжении длительного времени Вы пользовались услугами нашего Банка и мне очень жаль, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Я тщательно изучила Ваше обращение и подготовила ответы на все интересующие Вас вопросы. Мне искренне жаль, что сотрудники не смогли Вам ранее разъяснить все нюансы использования кредитной (револьверной) карты. Хочу отметить, что карта представляет собой возобновляемую кредитную линию. Платежи, которые Вы оплачиваете ежемесячно по карте, распределяются Банком на погашение процентов и комиссий, которые начисляются за обслуживание лимита Вашей карты. Оставшаяся же часть платежа погашает ту сумму, которой Вы воспользовались в качестве полученного кредита (основного долга), благодаря погашению основного долга лимит по карте пополняется, и Вы вправе решать, пользоваться ли кредитными средствами в дальнейшем. В соответствии с общими условиями Договора (п.2.2 Общих условий договора) и порядком списания, поступившие денежные средства распределяются следующим образом: В первую очередь - просроченная задолженность по уплате процентов за пользование Кредитом по Карте; Во вторую очередь - просроченная задолженность по возврату части суммы Кредита по Карте (включая сверхлимитную задолженность, образовавшуюся на конец истекшего Платежного периода); В третью очередь- штрафы за просрочку оплаты минимального платежа; В четвертую очередь - проценты за пользование Кредитом по Карте, подлежащие уплате в текущем Платежном периода; В пятую очередь - часть ссудной задолженности по Карте, подлежащие уплате в текущем Платежном периода; В шестую очередь - компенсация расходов Банка по оплате услуг коллективного страхования, сумму комиссий Банка при их наличии, иные платежи предусмотренные законодательством. Задолженность по уплате денежных средств каждой очереди погашается после полного погашения задолженности предыдущей задолженности. Банк не устанавливает ограничений на погашение задолженности суммами, превышающими размеры ежемесячных обязательных минимальных платежей. Поскольку оплачивая задолженность только минимальными платежами, Вы погашаете значительную сумму процентов и только часть кредита. Увеличение лимита не влияет на размер минимального ежемесячного платежа. Проценты по Вашей карте, а также минимальный ежемесячный платеж рассчитываются от суммы задолженности по основному долгу. В Вашем случае, так как в октябре Вами была внесена сумма больше, чем очередной платеж, то сумма, согласно условиям Договора, была полностью распределена. В результате чего, после 24.11.2016 г. образовалась задолженность. Согласно общим условиям договора, при наличии просроченной задолженности по Кредиту Клиент обязан обеспечить возможность списания со счета к последнему дню следующего процентного периода денежных средств в сумме просроченной к уплате задолженности, текущей задолженности по уплате ежемесячного платежа и неустойки. При возникновении задолженности, Банк вынужден напоминать Клиенту о необходимости своевременного погашения ежемесячных платежей. Звонки производятся с целью информирования о наличии просроченной задолженности, а также последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договору, что является дополнительным разъяснением условий договора. Данные действия Банка направлены на защиту своих прав как кредитора, что допускается ст. 12 ГК РФ. Отмечу, что, если по ряду причин, например недоступность номера, мы не можем дозвониться по Вашему основному номеру, то оповещения поступают на контактные номера, которые Вы указывали при оформлении договора. Также сообщаю, что на основании Вашего обращения номера телефонов Ваших родственников были удалены из Вашей анкеты. Уверяю Вас, что оповещения, родственников более не побеспокоят. Касательно Вашего замечания о некомпетентной работе сотрудника отмечу, мы внимательно контролируем качество предоставления консультаций. Полностью с Вами согласна, что подобное поведение по отношению к Клиенту недопустимо в работе такой крупной компании. Хочу Вас заверить, что мы обязательно проработаем возникшую ситуацию, чтобы аналогичные инциденты больше не возникали. Татьяна, мне очень жаль, что Вы приняли отрицательное решение о сотрудничестве с нашим Банком, но я всё же рассчитываю на Ваше понимание с данной ситуации. Надеюсь, мне удалось ответить на Ваши вопросы. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по почте Darya.Volkova@homecredit.ru, буду рада Вам помочь. С уважением, Волкова Дарья Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024