Хоум Банк
2016-12-12T19:29:42+03:00
Уважаемая Татьяна.
Мы очень благодарны, что на протяжении длительного времени Вы пользовались услугами нашего Банка и мне очень жаль, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
Я тщательно изучила Ваше обращение и подготовила ответы на все интересующие Вас вопросы.
Мне искренне жаль, что сотрудники не смогли Вам ранее разъяснить все нюансы использования кредитной (револьверной) карты.
Хочу отметить, что карта представляет собой возобновляемую кредитную линию. Платежи, которые Вы оплачиваете ежемесячно по карте, распределяются Банком на погашение процентов и комиссий, которые начисляются за обслуживание лимита Вашей карты. Оставшаяся же часть платежа погашает ту сумму, которой Вы воспользовались в качестве полученного кредита (основного долга), благодаря погашению основного долга лимит по карте пополняется, и Вы вправе решать, пользоваться ли кредитными средствами в дальнейшем.
В соответствии с общими условиями Договора (п.2.2 Общих условий договора) и порядком списания, поступившие денежные средства распределяются следующим образом:
В первую очередь - просроченная задолженность по уплате процентов за пользование Кредитом по Карте;
Во вторую очередь - просроченная задолженность по возврату части суммы Кредита по Карте (включая сверхлимитную задолженность, образовавшуюся на конец истекшего Платежного периода);
В третью очередь- штрафы за просрочку оплаты минимального платежа;
В четвертую очередь - проценты за пользование Кредитом по Карте, подлежащие уплате в текущем Платежном периода;
В пятую очередь - часть ссудной задолженности по Карте, подлежащие уплате в текущем Платежном периода;
В шестую очередь - компенсация расходов Банка по оплате услуг коллективного страхования, сумму комиссий Банка при их наличии, иные платежи предусмотренные законодательством.
Задолженность по уплате денежных средств каждой очереди погашается после полного погашения задолженности предыдущей задолженности.
Банк не устанавливает ограничений на погашение задолженности суммами, превышающими размеры ежемесячных обязательных минимальных платежей. Поскольку оплачивая задолженность только минимальными платежами, Вы погашаете значительную сумму процентов и только часть кредита. Увеличение лимита не влияет на размер минимального ежемесячного платежа. Проценты по Вашей карте, а также минимальный ежемесячный платеж рассчитываются от суммы задолженности по основному долгу.
В Вашем случае, так как в октябре Вами была внесена сумма больше, чем очередной платеж, то сумма, согласно условиям Договора, была полностью распределена. В результате чего, после 24.11.2016 г. образовалась задолженность.
Согласно общим условиям договора, при наличии просроченной задолженности по Кредиту Клиент обязан обеспечить возможность списания со счета к последнему дню следующего процентного периода денежных средств в сумме просроченной к уплате задолженности, текущей задолженности по уплате ежемесячного платежа и неустойки.
При возникновении задолженности, Банк вынужден напоминать Клиенту о необходимости своевременного погашения ежемесячных платежей. Звонки производятся с целью информирования о наличии просроченной задолженности, а также последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договору, что является дополнительным разъяснением условий договора. Данные действия Банка направлены на защиту своих прав как кредитора, что допускается ст. 12 ГК РФ.
Отмечу, что, если по ряду причин, например недоступность номера, мы не можем дозвониться по Вашему основному номеру, то оповещения поступают на контактные номера, которые Вы указывали при оформлении договора. Также сообщаю, что на основании Вашего обращения номера телефонов Ваших родственников были удалены из Вашей анкеты.
Уверяю Вас, что оповещения, родственников более не побеспокоят.
Касательно Вашего замечания о некомпетентной работе сотрудника отмечу, мы внимательно контролируем качество предоставления консультаций. Полностью с Вами согласна, что подобное поведение по отношению к Клиенту недопустимо в работе такой крупной компании. Хочу Вас заверить, что мы обязательно проработаем возникшую ситуацию, чтобы аналогичные инциденты больше не возникали.
Татьяна, мне очень жаль, что Вы приняли отрицательное решение о сотрудничестве с нашим Банком, но я всё же рассчитываю на Ваше понимание с данной ситуации.
Надеюсь, мне удалось ответить на Ваши вопросы.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по почте Darya.Volkova@homecredit.ru, буду рада Вам помочь.
С уважением,
Волкова Дарья
Банк Хоум Кредит.