Комиссия за ДБО и возврат платы за услуги страхования

13.12.2016 17:14
3671
10
Без оценки
Добрый день! Хотелось бы сначала выразить благодарность Банку за скорость в рассмотрении обращения №10411577 от 07.12.2016г. Смысл обращения был в том, что я оформлял реструктуризацию по кредитной карте и в сумме лимита нового кредита, который шел на погашение задолженности по кредитной карте опять всплыла комиссия за услугу страхования, от которой я отказался ещё летом 2015г. Банк оперативно рассмотрел моё обращение и вернул излишне уплаченные денежные средства на мой счет в размере 10 089,15 руб. Но почему Банк вернул денежные средства на кредитный счет? Я же просил в обращении вернуть денежные средства, чтобы я смог оплатить ими новый кредит. Сегодня, зайдя в интернет-банк, я обнаружил на счете, привязанном к кредит. карте, 10 089,15 руб. Я сразу подумал об оплате нового кредита, позвонил на горячую линию Банка в 15.20-15.40, оператор Кирилл (по-моему его так звали) заверил меня, что я могу оплатить кредит БЕЗ КОМИССИИ в интернет-банке, совершив всего лишь несколько манипуляций на клавиатуре. Я так и сделал, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что со счета списался не только ежемесячный платеж в размере 2755,44 руб., но и комиссия за ДБО в размере 534,02 руб. Я сразу стал звонить на горячую линию, уточнять в чем дело. Посоветовали оставить новое обращение, что я и сделал, т.к. считаю, что комиссия в 534,02 руб. подлежит возврату на мой счет из-за ошибочной консультации меня специалистом Банка и отсутствии информации о её размере во время совершения внутрибанковского перевода между моими счетами. Прошу Банк ускорить рассмотрение моего обращения №10444102 от 13.12.2016г. и ответить мне на вопрос: а как мне всё-таки воспользоваться денежными средствами, возвращенными мне за услуги страхования без огромных комиссий Банка? Офис Банка ближайший в городе Владимир, я проживаю в 120 км. от него. Возможно ли перевести мои средства со счета, привязанного к кредит. карте (кот. уже закрыта и заблокирована) на другой счет, например, в другом кредитном учреждении по указанным мной реквизитам?
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-12-23T10:50:13+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. По результатам проведенного расследования установлено, что излишне уплаченные денежные средства были возвращены на Ваш счет по кредитной карте, по причине того, что в Вашем предыдущем обращении не было указано номера счета на который необходимо осуществить перевод данных денежных средств. По вопросу взимания комиссия сообщаем, что комиссия удержана за перевод в системе дистанционного банковского обслуживания, согласно тарифам Банка по расчетному обслуживанию в сервисе «Интернет-Банк». Перед проведением операции Вам отразилась информация о сумме перевода и комиссии за перевод, после чего Вы подтвердили перевод кодом, который был отправлен на Ваш номер телефона. Данная комиссия не подлежит отмене, Клиенты несут полную ответственность по таким операциям. Касательно консультации предоставленной Вам по телефону горячей линии, сообщаем, что в целях повышение качества обслуживания клиентов Банка информация, указанная в Вашем отзыве была передана в ответственное подразделение. Для осуществления перевода возвращенных денежных средств Вы можете обратиться либо в отделение Банка, либо самостоятельно осуществить перевод в Интернет-Банке. Обращаем Ваше внимание, что при осуществлении данной операции будет взиматься комиссия согласно тарифам Вашей карты и тарифам на Дистанционное Банковское Обслуживание (далее - ДБО). Тарифы ДБО в Банке являются общедоступными, и размещаются на официальном сайте Банка: https://online.vostbank.ru/skins/express-bank/tariffs.pdf При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. С уважением, Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021