Введение в заблуждение при оформлении услуг

17.12.2016 23:22
3372
2
Без оценки
Уважаемый Восточный экспресс банк, хотелось бы услышать от Вас объяснение по следующей ситуации. Между мной, М-ч И.В.,**.**.1956 г.р. и банком ПАО КБ «Восточный» в лице сотрудника банка П-вой М.С. 3 апреля 2015 года был заключен договор №15/2278/00000/400027 по предоставлению услуг кредитной карты, заключенный в офисе банка находящийся в с. Богородское Ульчского района Хабаровского края. При осуществлении заключения договора сотрудником банка П-вой М.С. неоднократно было оговорено, что заключение данного договора не несет финансовых обязательств со стороны клиента до момента активизации кредитной карты, также она сообщила, что клиент имеет право отказаться от пользования картой в течение 14 дней со дня подписания договора. Мною неоднократно уточнялись условия, на которых данная карта будет находится у меня, но которой я не буду пользоваться, так как на момент оформления договора я не принял окончательного решения по ее использованию, на что данный сотрудник сообщил, что в этом нет ничего страшного, так как пользование кредитом будет считаться только после активации карты, для чего необходимо снять с карты наличные, либо расплатиться за товары или услуги. В связи с тем, что 3 апреля 2015 года являлось пятницей, а суббота и воскресенье у данного офиса выходные дни, я пришел в офис банка в понедельник, 6 апреля 2015 года, с намерением отказаться от пользования данной кредитной картой. На мое желание все тот же сотрудник банка П-ва М.С. сообщила, что при расторжении ранее заключенного договора не возникнет никаких проблем и предложила написать заявление об отказе от кредитной карты, после чего я ей передал конверт с ранее выданной кредитной картой в запечатанном, не раскрытом виде, что свидетельствует о том, что я её не активировал, в чем П-ва М.С. лично убедилась, после чего данная карта была уничтожена данным сотрудником путем разреза ножницами. Также она сообщила, что у банка ко мне претензий нет, всегда будет рада вновь видеть меня в офисе банка. На мой вопрос о том, что мне необходима справка об отсутствии обязательств перед банком, П-ва М.С. сказала, что на данный момент данную справку выдать не представляется возможности, так как для документального оформления закрытия счета и уничтожения карты требуется некоторое время, и что я смогу получить её позже в любое удобное для себя время. В связи с тем, что часы работы данного отделения банка совпадают с режимом моей непосредственной работы у меня отсутствовала возможность обращаться в офис банка без веских причин, так как необходимо было отпрашиваться с работы, кроме того насколько меня уверила П-ва М.С. мне не о чем было волноваться, так как в любое время я могу забрать справку об отсутствии перед банком обязательств. Но спустя около месяца на мой мобильный телефон пришло сообщение от “PAO KB Vostochny”с номера 8(499) 215-01-95 о необходимости внести на карту денежные средства в размере 7 тысяч 200 руб., в связи с чем я был вынужден обратиться в офис банка за разъяснениями, где П-ва М.С. сообщила, что вероятнее всего в банке произошла ошибка, затем сказала о нежелании банка потерять постоянного клиента, на вопрос о предоставлении справки об отсутствии обязательств П-ва М.С. сообщила, что на данный момент произошел сбой компьютерной системы, в связи с чем нет возможности предоставить данную справку, также я указал на то, что мною не была получена копия моего ранее написанного заявления о расторжении договора, на что последовал ответ, что не о чем волноваться, все в порядке, но электронная копия заявления на данный момент недоступна в связи с вышеуказанной причиной. В течение некоторого времени мной неоднократно были осуществлены попытки разобраться, почему и каким образом я должен оплачивать кредитную карту, которую я не использовал, договор по которой аннулирован, на что данным сотрудником банка каждый раз сообщалось, что у банка по данному договору ко мне претензий нет. По прошествии некоторого времени данный офис банка был ликвидирован, а данный сотрудник уволен. При обращении в Ульчский районный суд Хабаровского края судьей при вынесении решения было акцентировано внимание на отсутствие документов, подтверждающих закрытие счета и аннулирования договора, хотя мною был отображен факт не вручения вышеуказанным сотрудником мне копии заявления о закрытии счета. Мною были написаны обращения в офисы в г. Хабаровске, г. Благовещенске и г. Владивостоке, из которых мне звонили их представители. Данные обращения были направлены заказным письмом, в результате чего в г. Хабаровске и г. Благовещенске письма были вручены адресатам, но ответа мною не получено, представительство в г. Владивостоке отказалось от получения. На сегодняшний день банком на меня оказывается психологическое давление путем осуществления звонков и рассылкой сообщений на мой мобильный телефон автоматизированными системами с сообщениями о необходимости выплаты долга в размере 40 тысяч 048 рублей 34 коп., при этом звонки осуществляются в будни и выходные, в том числе в ночное время, часть из них носит угрожающий характер. Доступа к состоянию счета я не имею, как и иных документов, так как они были уничтожены (утеряны) данным сотрудником, а также в связи с закрытием офиса в п. Богородском Хабаровского края, сама же П-ва М.С. несмотря на проживание на территории  п. Богородское объяснить данную ситуацию отказывается, старается избегать встреч.  На основании вышеизложенного, а также учитывая положение ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая указывает на презумпцию отсутствия у потребителя специальных познаний, но не запрещает доказывать их наличие. Я, в свою очередь не располагаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности, в результате чего не знаю отдельных нюансов таких отношений, считаю что сотрудником ПАО КБ «Восточный» осуществляющим оформление данного договора было использовано отсутствие у меня таких знаний, чем нарушены мои права, а именно: сотрудником банка ПАО КБ «Восточный» П-вой М.С. был предложен мне для подписи договор по использованию кредитной карты с искажением информации содержащимся в нем, помимо этого неоднократно ей осуществлялось введение в заблуждение и не полное предоставление информации по состоянию кредитного счета, вследствие чего операция по закрытию счета и отказа от использования предоставленных мне кредитных средств была не завершена по её вине, так как со своей стороны были осуществлены все необходимые действия, а именно возврат карты в целости и без её активизации ранее установленного срока, а также написание заявления о желании расторгнуть ранее заключенный договор, который ей был принят без каких-либо замечаний. В связи с ограниченностью сроков прошу ускорить Ваш ответ, так как в дальнейшем намерен обратиться в юридические компании по защите своих прав для подготовки иска в суд и его дальнейшего сопровождения. С уважением М-ч И.В.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-25T19:03:09+03:00
В данном случае - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-12-23T11:55:38+03:00
Уважаемый Автор! 03.04.2015г. между Вами и Банком был заключен кредитный договор. При заключении договора Вы подтвердили свое согласие с Общими условиями потребительского кредита и банковского специального счета, а также приняли на себя обязательства по выплате основного долга по кредиту и начисленных процентов. О согласии с условиями договора свидетельствует Ваша подпись в Заявления клиента о заключении договора кредитования. В момент заключения Договора Вы выразили согласие на получение информации об исполнении кредитных обязательств. Согласно тарифам Банка предоставление данной информации является платной услугой. Денежные средства списаны со счета клиента в счет оплаты услуги, что подтверждается подписью в Согласия на дополнительные услуги. При заключении Договора Вы выразили свое желание на заключение договора добровольного страхования от несчастных случаев и болезней сроком на 3 года. О согласии заключить договор добровольного страхования свидетельствует подпись Клиента в заявлении. Подписывая заявление, Вы подтверждаете, что страхование является добровольным и его наличие/ отсутствие не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. Также Вы согласились оплатить страховую премию путем безналичного перечисления денежных средств на счет Страховщика с расчетного счета Клиента в Банке. Вы были проинформированы, что действие договора страхования в отношении Вас может быть досрочно прекращено по желанию клиента. При этом в соответствии со статьей 958 ГК РФ и согласно условиям договора страхования возврат страховой премии или ее части при досрочном прекращении по требованию Страхователя не производится. 08.04.2015г. Вы обратились в Банк (как к Агенту) с заявлением о досрочном отказе от договора страхования. В связи с тем, что заявление было оформлено некорректно, в исполнении заявления отказано. Вы были уведомлены посредством телефонного звонка о необходимости переписать заявление. Более по вопросу расторжения Договора страхования Вы не обращались. С Уважением, Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021