Комиссия за пополнение Кукурузы

21.12.2016 01:28
3204
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Так же столкнулся с данной ситуацией и очень опечален, так как взяли комиссию 900 рублей! До этого переводил деньги на кукурузу несколько раз, обычно это крайние случаи. И вот тебе раз. Очень  опечален. И комиссия 2% это капец :( Действительно, становится все как то хуже и хуже, пора видимо думать о новом банке. Очень прошу рассмотреть мой случай и вернуть комиссию. Кстати, по телефону горячей линии, после каждого моего вопроса мужчина с кем то консультировался, а в итоге вообще сказали, что так было всегда по моей карте... :( .
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-28T13:12:34+03:00
Уважаемый tremus! Рады сообщить, что Плата была зачислена на Счет Вашей Карты 27.12.2016. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"
tremus
2016-12-28T20:30:54+03:00
Действительно все вернули. Лояльность очень хорошая, и, не смотря на то, что я все же немного потерял(в размере НДФЛ) я доволен. Отношение к клиенту очень радует! У других банков намного хуже, поэтому я даже не ожидал. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025