Выдача денег с валютного вклада

25.12.2016 13:42
3277
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя история началась месяц назад, когда мне позвонил менеджер из головного офиса банка (не из Иркутска) и предложил пролонгировать вклад в валюте.  Я согласился. Поскольку срок вклада закончился 24 декабря 2016 года. Вчера мне позвонил менеджер банка и предложил сегодня прийти в офис и пролонгировать вклад. После моего согласия мне поступило смс- сообщение о времени и месте пролонгация вклада.  Сегодня я приехал в офис банка ( ул. Лермонтова где и открывал вклад) и попросил менеджера банка пролонгировать мой вклад. На мой вопрос о бонусах к вкладу она ничего не ответила и посовещавшись с другим менеджером банка сказала, что бонусы по валютным вкладам не начисляются. Я стал внимательно изучать документы банка и обнаружил, что бонусы по валютным вкладам начисляются в размере 0,1% ( по телефону мне обещали 0,2). Она согласилась со мной и начала оформлять договор. Через некоторое время менеджер банка (Елена) сообщила, что оформить договор вклада в евро не представляется возможным, так как в банке отсутствуют дебетовые карты на оформление вклада и посоветовала мне обратиться в другой офис банка. Я ей ответил: милая, я никуда не поеду, прежде сами звоните в тот офис банка и узнайте есть у них эти дебетовые карты или нет. Прошло 15 минут. Оказалось, что дебетовых карт нет ни в том офисе, куда она меня направила, нет их и в других офисах, до которых она смогла дозвониться. Мое терпение лопнуло. Я сказал, что не буду перезаключать договор и прошу вернуть мне сумму вклада. Она заявила, что деньги, возможно, будут 28 вечером или 29 декабря. Что значит "или/или"? Представители администрации банка, я считаю, что задержку выдачи денег со вклада на срок свыше 6 дней следует считать существенной задержкой возврата клиенту денег со вклада. Вы так не считаете? Затем я позвонил по телефону, по которому рекомендуется звонить клиентам банка в г. Иркутске если они не довольны обслуживанием (Татьяне).  Она меня выслушала, а в ответ... тишина - глухая и бездонная. Короче, учитывая изложенные обстоятельства я прошу представителей банка связаться со мной по мобильному телефону и сообщить мне когда я смогу забрать свои деньги со вклада срок окончания, которого наступил 24 декабря. Я также прошу проверить правильность начисления мне процентов согласно условиям договора, которые предусматривали капитализацию процентов. По-моему, сумма получилась больше, чем та сумма, которую мне озвучил менеджер банка (допускаю, что я могу ошибаться, но проверить прошу). Кроме того, учитывая сложившуюся ситуацию, я также прошу заблаговременно подготовить денежные средства по другому моему вкладу, который заканчивается 29 декабря 2016 года.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-12-28T15:32:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при обращении в отделение Банка для переоформления вклада, в офисе отсутствовали валютные дебетовые карты, о чем Вы были проинформированы. В дату обращения в отделение Банка выдать Вам денежные средства по закрытому вкладу не представлялось возможным, так как в данном отделении Банка касса в воскресение не работает. Сотрудник Банка предложил Вам осуществить заказ денежных средств и уточнил, в какую дату Вам удобно будет получить данные средства. Далее 27.12.2016 с Вами связались сотрудники Банка и проинформировал о возможности получить денежные средства по вкладу в другом отделении Банка. Касательно информации о Вашем обращении по номеру информационной службы Банка подтвердить/опровергнуть указанные Вами факты не представляется возможным в связи с отсутствием записей разговора. По вопросу начисления процентов по вкладу, сообщаем, что проценты начислены корректно. Также сообщаем, что по другому договору вклада заказ денежных средств сотрудниками Отделения Банка осуществлен. С Уважением, Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
arahobit
2016-12-28T16:20:08+03:00
Спасибо, вопрос решен.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018